Продвижение интернет-магазина автозапчастей – трудоемкий и обстоятельный процесс, нацеленный на качественное увеличение поискового трафика, конверсии и реальных продаж.

Современная тенденция, когда все больше автолюбителей и собственников мелкого бизнеса предпочитают заказывать товары онлайн, обязывает владельцев моно - и мультибрендовых магазинов по продаже запчастей производить постоянные действия для повышения качества веб-сайта.

Только планомерная и профессиональная работа по оптимизации и раскрутке интернет-магазина автозапчастей позволит ресурсу занимать ТОП позиции в выдаче поисковых систем, а бизнесу – быть популярным и жизнеспособным в высококонкуретной среде.

Особенности продвижения сайтов автозапчастей

Важную роль при разработке стратегии продвижения играет:

  • Формат функционирования магазина и способы обработки заявок клиентов (как и все коммерческие факторы ранжирования);
  • Наличие или отсутствие полноценного ассортимента для раскрутки по конкурентным запросам;
  • Юзабилити сайта, доступность информации и сложность используемой структуры.

Какие работы мы проводим

По результатам глубокого анализа всех факторов и особенностей для каждого интернет-магазина автозапчастей в Минске определяется эффективная модель продвижения, включающая:

  • Технический аудит веб-сайта, создание условий для правильной индексации важных страниц;
  • SEO раскрутку по НЧ запросам для привлечения целевых посетителей;
  • Рекламу интернет-магазина посредством Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • Использование медийной и баннерной рекламы для повышения узнаваемости бренда;
  • Основательное изучение структуры и фильтров, повышение удобства посадочных страниц и информативности веб-сайта;
  • Оптимизацию внутренних страниц с организацией грамотной перелинковки;
  • Формирование правильного семантического ядра, внесение корректировок в контент с ориентацией на нужды клиентов;
  • Расширение поисковых инструментов, работу с каталогами и описаниями технических товаров;
  • Наращивание ссылочной массы безопасными способами.

Заказав услугу по продвижению интернета-магазина автозапчастей, в результате вы получите качественный сайт, организованный и оптимизированный для получения постоянного потока посетителей и роста целевых действий.

 

А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише