Продвижение интернет-магазина автозапчастей – трудоемкий и обстоятельный процесс, нацеленный на качественное увеличение поискового трафика, конверсии и реальных продаж.
Современная тенденция, когда все больше автолюбителей и собственников мелкого бизнеса предпочитают заказывать товары онлайн, обязывает владельцев моно - и мультибрендовых магазинов по продаже запчастей производить постоянные действия для повышения качества веб-сайта.
Только планомерная и профессиональная работа по оптимизации и раскрутке интернет-магазина автозапчастей позволит ресурсу занимать ТОП позиции в выдаче поисковых систем, а бизнесу – быть популярным и жизнеспособным в высококонкуретной среде.
Особенности продвижения сайтов автозапчастей
Важную роль при разработке стратегии продвижения играет:
- Формат функционирования магазина и способы обработки заявок клиентов (как и все коммерческие факторы ранжирования);
- Наличие или отсутствие полноценного ассортимента для раскрутки по конкурентным запросам;
- Юзабилити сайта, доступность информации и сложность используемой структуры.
Какие работы мы проводим
По результатам глубокого анализа всех факторов и особенностей для каждого интернет-магазина автозапчастей в Минске определяется эффективная модель продвижения, включающая:
- Технический аудит веб-сайта, создание условий для правильной индексации важных страниц;
- SEO раскрутку по НЧ запросам для привлечения целевых посетителей;
- Рекламу интернет-магазина посредством Google Adwords и Яндекс.Директ;
- Использование медийной и баннерной рекламы для повышения узнаваемости бренда;
- Основательное изучение структуры и фильтров, повышение удобства посадочных страниц и информативности веб-сайта;
- Оптимизацию внутренних страниц с организацией грамотной перелинковки;
- Формирование правильного семантического ядра, внесение корректировок в контент с ориентацией на нужды клиентов;
- Расширение поисковых инструментов, работу с каталогами и описаниями технических товаров;
- Наращивание ссылочной массы безопасными способами.
Заказав услугу по продвижению интернета-магазина автозапчастей, в результате вы получите качественный сайт, организованный и оптимизированный для получения постоянного потока посетителей и роста целевых действий.
Кейсы по SEO
-
Продвижение сайта по продаже морских контейнеров
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Аудит интернет-магазина TrendTime
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижение интернет-магазина саженцев в Украине
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише