Качественное продвижение интернет-магазина детских игрушек – возможность значительно увеличить целевой трафик, поднять продажи и выйти в лидеры сегмента, заняв ТОП позиции в выдаче поисковых систем. Кампания проводится в нише с жесткой конкуренцией между реализующими детские товары и игрушки крупными онлайн-площадками, вкладывающими серьезные средства в интернет-маркетинг.
Только комплексная работа, учитывающая все аспекты продвижения, позволит сайту привлечь новых клиентов и стать популярным, а бизнесу – выйти на качественно новый уровень.
Специфические особенности раскрутки ресурса с детскими товарами
При разработке стратегии продвижения магазина игрушек внимание уделяется следующим факторам:
- Особенная целевая аудитория. Большая часть потенциальных клиентов – взрослые папы и мамы, для привлечения которых на сайте формируется интересная и информативная «оболочка» с продуманным и удобным функционалом (повышается юзабилити);
- Поисковый трафик добывается путем использования и брендовых, и транзакционных запросов, которые помогают существенно расширить круг платежеспособной целевой аудитории;
- Для эффективного функционирования интернет-магазина детских игрушек требуется изучение сезонности предлагаемых товаров и заблаговременное обновление каталога и контента с целью своевременной индексации страниц и быстрого продвижения в ТОП по ключевым запросам;
- Мероприятия по улучшению имиджа бренда – ключ к поднятию репутации сайта и повышению доверия к нему со стороны потенциальных клиентов;
Работы, которые мы проводим
В рамках полноценного продвижения интернет-магазина по продаже детских игрушек специалистами проводится:
- Глубокий анализ рассматриваемой ниши и конкурентной среды, изучение поведенческих факторов;
- Грамотный технический и SEO аудит, включающий устранение программных и иных проблем и ошибок, которые могут быть причиной низкой скорости загрузки страниц, плохого функционирования модулей и т.д;
- SEO-оптимизация сайта для увеличения конверсии и вывода на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем;
- Внедрение фильтров для поиска товаров, комплексная работа со структурой сайта: оформление каталогов и разделов, формирование интуитивно понятной навигации;
- Составление полного семантического ядра с использованием НЧ ключевых слов;
- Изменение или создание контента с внесением точечных правок для повышения его релевантности запросам;
- Наращивание ссылочной массы и (при необходимости) задействование возможностей контекстной рекламы
Кейсы по SEO
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише