Качественное продвижение интернет-магазина детских игрушек – возможность значительно увеличить целевой трафик, поднять продажи и выйти в лидеры сегмента, заняв ТОП позиции в выдаче поисковых систем. Кампания проводится в нише с жесткой конкуренцией между реализующими детские товары и игрушки крупными онлайн-площадками, вкладывающими серьезные средства в интернет-маркетинг.

Только комплексная работа, учитывающая все аспекты продвижения, позволит сайту привлечь новых клиентов и стать популярным, а бизнесу – выйти на качественно новый уровень.

Специфические особенности раскрутки ресурса с детскими товарами

При разработке стратегии продвижения магазина игрушек внимание уделяется следующим факторам:

  • Особенная целевая аудитория. Большая часть потенциальных клиентов – взрослые папы и мамы, для привлечения которых на сайте формируется интересная и информативная «оболочка» с продуманным и удобным функционалом (повышается юзабилити);
  • Поисковый трафик добывается путем использования и брендовых, и транзакционных запросов, которые помогают существенно расширить круг платежеспособной целевой аудитории;
  • Для эффективного функционирования интернет-магазина детских игрушек требуется изучение сезонности предлагаемых товаров и заблаговременное обновление каталога и контента с целью своевременной индексации страниц и быстрого продвижения в ТОП по ключевым запросам;
  • Мероприятия по улучшению имиджа бренда – ключ к поднятию репутации сайта и повышению доверия к нему со стороны потенциальных клиентов;

Работы, которые мы проводим

В рамках полноценного продвижения интернет-магазина по продаже детских игрушек специалистами проводится:

  • Глубокий анализ рассматриваемой ниши и конкурентной среды, изучение поведенческих факторов;
  • Грамотный технический и SEO аудит, включающий устранение программных и иных проблем и ошибок, которые могут быть причиной низкой скорости загрузки страниц, плохого функционирования модулей и т.д;
  • SEO-оптимизация сайта для увеличения конверсии и вывода на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем;
  • Внедрение фильтров для поиска товаров, комплексная работа со структурой сайта: оформление каталогов и разделов, формирование интуитивно понятной навигации;
  • Составление полного семантического ядра с использованием НЧ ключевых слов;
  • Изменение или создание контента с внесением точечных правок для повышения его релевантности запросам;
  • Наращивание ссылочной массы и (при необходимости) задействование возможностей контекстной рекламы

 

А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише