Высокая конкуренция в сфере строительства и присутствие на лидирующих позициях выдачи известных компаний делает продвижение сайта строительной тематики задачей с высоким уровнем сложности. Основные цели: попадание в ТОП, рост трафика, расширение клиентской базы – могут быть достигнуты только за счет комплексной раскрутки сайта, учитывающей все нюансы строительной тематики и анализирующей целевую аудиторию и рыночный сегмент.
Сайты застройщиков, порталы с услугами по строительству, интернет-магазины строительных материалов – все они требуют профессиональных работ, нацеленных на улучшение имиджа бизнеса и приумножение прибыли.
Особенности продвижения
Специфика бизнеса подразумевает особый подход к продвижению сайта, что отражено следующими моментами:
- Значительная часть сайтов по продаже стройматериалов имеет географическую привязку и требует использования геозависимых запросов при SEO продвижении;
- В целях увеличения конверсии необходимо внедрить полезный функционал: интернет-сервисы информирования, формы для расчета (цены или материалов);
- Для формирования клиентской базы следует организовать e-mail или sms рассылки, оповещающие о дополнительных услугах, акциях, скидках и т.д.;
- Удобство использования ресурса – важный фактор повышения лояльности клиентов. Внимание уделяется отдельным элементам навигации и всему юзабилити;
- Для повышения узнаваемости и репутации компании следует: полностью раскрыть детали и тонкости её деятельности, наполнив ресурс качественной информацией; включить в контент реальные отзывы и наглядный видеоматериал.
Наши кейсы
Работы, которые мы проводим
В рамках продвижения сайта строительной тематики используется алгоритм, в комплексе воздействующий на основные аспекты функционирования ресурса. Мероприятия включают:
- Полноценный SEO-аудит сайта, способный в краткие сроки обнаружить и устранить все технические проблемы, проанализировать состояние ресурса и подготовить его к эффективному продвижению;
- Создание грамотного семантического ядра с упором на НЧ, СЧ и географические запросы;
- Оптимизацию контента, подготовку и размещение уникальных материалов, создание блога с полезными для посетителей статьями на тематику «строительство»;
- Наращивание ссылочной массы методами статейного продвижения, регистрации в каталогах веб-сайтов и т.д.;
- Задействование доступных рекламных кампаний для привлечения внимания аудитории.
Стоимость
-
По трафикуСхема сотрудничества актуальна только для крупных проектов с большим количеством страниц. Продвижение ведется по огромному количеству низкочастотных запросов, с целью увеличить максимальных охват.Стоимость от 0.03 руб/запросПодробнее
-
По позициямПродвигается определенный набор поисковых запросов. Вы платите за запросы, которые попали в ТОП-10 поисковой системы. Если запроса нет на первой странице - вы не платите за него.Стоимость от 450 руб/мес.Подробнее
-
SEO молодого сайтаМолодые проекты не имеют доверия со стороны поисковиков, потому требуют иной схемы работы. Очень важно в таких проектах прибегать к услугам контекстной рекламы.Стоимость от 700 руб/мес.Подробнее