Высокая конкуренция в сфере строительства и присутствие на лидирующих позициях выдачи известных компаний делает продвижение сайта строительной тематики задачей с высоким уровнем сложности. Основные цели: попадание в ТОП, рост трафика, расширение клиентской базы – могут быть достигнуты только за счет комплексной раскрутки сайта, учитывающей все нюансы строительной тематики и анализирующей целевую аудиторию и рыночный сегмент.

Сайты застройщиков, порталы с услугами по строительству, интернет-магазины строительных материалов – все они требуют профессиональных работ, нацеленных на улучшение имиджа бизнеса  и приумножение прибыли.

Особенности продвижения

Специфика бизнеса подразумевает особый подход к  продвижению сайта, что отражено следующими моментами:

  • Значительная часть сайтов по продаже стройматериалов имеет географическую привязку и требует использования геозависимых запросов при SEO продвижении;
  • В целях увеличения конверсии необходимо внедрить полезный функционал: интернет-сервисы информирования, формы для расчета (цены или материалов);
  • Для формирования клиентской базы следует организовать e-mail или sms рассылки, оповещающие о дополнительных услугах, акциях, скидках и т.д.;
  • Удобство использования ресурса – важный фактор повышения лояльности клиентов. Внимание уделяется отдельным элементам навигации и всему юзабилити;
  • Для повышения узнаваемости и репутации компании следует: полностью раскрыть детали и тонкости её деятельности, наполнив ресурс качественной информацией; включить в контент реальные отзывы и наглядный видеоматериал.

Работы, которые мы проводим

В рамках продвижения сайта строительной тематики используется алгоритм, в комплексе воздействующий на основные аспекты функционирования ресурса. Мероприятия включают:

  • Полноценный SEO-аудит сайта, способный в краткие сроки обнаружить и устранить все технические проблемы, проанализировать состояние ресурса и подготовить его к эффективному продвижению;
  • Создание грамотного семантического ядра с упором на НЧ, СЧ и географические запросы;
  • Оптимизацию контента, подготовку и размещение уникальных материалов, создание блога с полезными для посетителей статьями на тематику «строительство»;
  • Наращивание ссылочной массы методами статейного продвижения, регистрации в каталогах веб-сайтов и т.д.;
  • Задействование доступных рекламных кампаний для привлечения внимания аудитории.

 

А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише