Автосервис (СТО) – одна из самых востребованных услуг у владельцев авто в интернете. Каждая вторая семья имеет машину, требующую постоянного или периодического ремонта и техобслуживания. Оптимизированный тематический веб-сайт – возможность привлечь целевую аудиторию при небольших вложениях в короткий срок.
Для полноценного продвижения сайта автосервиса необходимо провести ряд мероприятий, позволяющих существенно увеличить посещаемость ресурса, вывести его в ТОП выдачи поисковых систем, повысить имидж компании и добиться качественного развития бизнеса в нише с высокой конкуренцией.
Особенности продвижения автосервиса
Продвижение сайта фирмы по техническому обслуживанию автомобилей сопряжено с анализом среды, конкретной целевой аудитории и тонкостей функционирования ресурса. При формировании стратегии учитывается:
- Перечень услуг, пользующихся наибольшей популярностью (ремонт ходовой части, покраска кузова, диагностика и т.д);
- Необходимость грамотной работы со СЧ и НЧ запросами для SEO продвижения автосервиса с учетом географического положения и модельного ряда ремонтируемых автомобилей;
- Степень юзабилити сайта, его функционал и информативность. Эти параметры играют важную роль в повышении уровня доверия клиентов к фирме и поднятии ее репутации.
Наши кейсы
Какие работы мы проводим
При раскрутке сайта автосервиса в Минске мы учитываем все факторы, влияющие на всестороннее развитие ресурса. В результате вы получаете сайт, который становится опорой вашего бизнеса и влечет за собой его планомерное развитие.
Список проводимых работ включает:
- SEO аудит сайта для устранения проблем и ошибок, мешающих правильной индексации;
- Составление грамотного семантического ядра, включающего СЧ и НЧ запросы и позволяющего значительно увеличить процент целевой аудитории в поисковом трафике;
- Корректировку и наполнение ресурса контентом, который полностью раскрывает суть услуг и цены на них, качественно предоставляет всю необходимую информацию в верном ключе;
- Использование контент-маркетинга (статей) для продвижения информационных запросов с целью привлечения потенциальных клиентов, готовых заказать услугу;
- Внедрение полезного функционала (онлайн-сервисов для повышения конверсии), формирование структуры с удобной и понятной навигацией;
- Использование систем Яндекс.Директ и Google Adwords для быстрого продвижения с помощью контекстной рекламы;
- Наращивание ссылочной массы сайта с использованием проверенных донорских сайтов.
Стоимость
-
По трафикуСхема сотрудничества актуальна только для крупных проектов с большим количеством страниц. Продвижение ведется по огромному количеству низкочастотных запросов, с целью увеличить максимальных охват.Стоимость от 0.03 руб/запросПодробнее
-
По позициямПродвигается определенный набор поисковых запросов. Вы платите за запросы, которые попали в ТОП-10 поисковой системы. Если запроса нет на первой странице - вы не платите за него.Стоимость от 450 руб/мес.Подробнее
-
SEO молодого сайтаМолодые проекты не имеют доверия со стороны поисковиков, потому требуют иной схемы работы. Очень важно в таких проектах прибегать к услугам контекстной рекламы.Стоимость от 700 руб/мес.Подробнее