Особенности продвижения в нише «Туризм»
При раскрутке веб-сайтов оптимизаторами в Минске учитываются множественные факторы, влияющие на разработку и внедрение грамотной стратегии. Политика продвижения туристических сайтов имеет следующие нюансы:
- Определение типа сайта и его направленности для последующего сбора семантики с целью привлечения целевой аудитории и повышения конверсии;
- Акцент на сезонности предлагаемых продуктов и их дифференциация для заблаговременной подготовки к действенному продвижению сайта туристической компании;
- Приведение текущей информации о ценах и товарах в соответствии с реальным положением дел;
- Использование исключительно актуальных в определенный временной отрезок запросов с включением в семантическое ядро общих тематических, «односезонных» и НЧ-запросов для быстрого наращивания трафика;
- Важность образования и использования на веб-сайте информационного раздела (блога, ленты с новостями) с применением в его материалах анкорных ссылок для повышения релевантности продвигаемых страниц.
Стремительное развитие туротрасли и непрекращающийся рост спроса на услуги в сфере отдыха и туризма обуславливают необходимость качественного продвижения туристического сайта для его эффективного функционирования в среде с высочайшей конкуренцией. Раскрутка поможет ресурсу выйти из тени крупных сайтов-агрегаторов и акул бизнеса, занять позиции в ТОПе выдачи, нарастить поисковый трафик и успешно соперничать в нише.
Благодаря комплексному SEO-продвижению туристические сайты любой специализации получат высокий уровень лояльности и доверия клиентов в разумные сроки, что положительно скажется на уровне продаж путевок, туров и услуг и повысит прибыльность бизнеса.
Какие работы мы проводим
В рамках продвижения сайта туристического агентства или другого портала о туризме специалистами изучаются особенности каждого ресурса для планирования наиболее продуктивной раскрутки, результатом которой станет значительное улучшение его позиций и рентабельности бизнеса.
Комплекс услуг по продвижению сайта включает:
- Углубленный разбор деятельности конкурентов в нише и внедрение наиболее актуальных решений;
- Технический аудит для выявления и устранения актуальных проблем и поддержки бесперебойной работы сайта;
- Анализ коммерческих факторов – чтобы не отставать от лидеров ниши;
- Формирование необходимого семантического ядра (с НЧ- и СЧ-запросами для наращивания естественной ссылочной массы и целевого трафика туристических порталов);
- Работа с юзабилити сайта, качеством используемого функционала и его удобства для посетителей. Проработка полезного контента, создание структуры сайта правильного иерархического типа для быстрого доступа к весомой информации;
- Определение необходимых функциональных улучшений (форм обратной связи, онлайн-консультаций, фильтров) и их внедрение;
- При необходимости задействование инструментов контекстной рекламы и других методов наращивания непоискового трафика;
- Адаптация ресурса и всех его страниц с учетом цикличности, сезонности и других определяющих сферу факторов.
Кейсы по SEO
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише