Особенности продвижения в нише «Туризм»

При раскрутке веб-сайтов оптимизаторами в Минске учитываются множественные факторы, влияющие на разработку и внедрение грамотной стратегии. Политика продвижения туристических сайтов имеет следующие нюансы:

  • Определение типа сайта и его направленности для последующего сбора семантики с целью привлечения целевой аудитории и повышения конверсии;
  • Акцент на сезонности предлагаемых продуктов и их дифференциация для заблаговременной подготовки к действенному продвижению сайта туристической компании;
  • Приведение текущей информации о ценах и товарах в соответствии с реальным положением дел;
  • Использование исключительно актуальных в определенный временной отрезок запросов с включением в семантическое ядро общих тематических, «односезонных» и НЧ-запросов для быстрого наращивания трафика;
  • Важность образования и использования на веб-сайте информационного раздела (блога, ленты с новостями) с применением в его материалах анкорных ссылок для повышения релевантности продвигаемых страниц.

Стремительное развитие туротрасли и непрекращающийся рост спроса на услуги в сфере отдыха и туризма обуславливают необходимость качественного продвижения туристического сайта для его эффективного функционирования в среде с высочайшей конкуренцией. Раскрутка поможет ресурсу выйти из тени крупных сайтов-агрегаторов и акул бизнеса, занять позиции в ТОПе выдачи, нарастить поисковый трафик и успешно соперничать в нише.

Благодаря комплексному SEO-продвижению туристические сайты любой специализации получат высокий уровень лояльности и доверия клиентов в разумные сроки, что положительно скажется на уровне продаж путевок, туров и услуг и повысит прибыльность бизнеса.

Какие работы мы проводим

В рамках продвижения сайта туристического агентства или другого портала о туризме специалистами изучаются особенности каждого ресурса для планирования наиболее продуктивной раскрутки, результатом которой станет значительное улучшение его позиций и рентабельности бизнеса.

Комплекс услуг по продвижению сайта включает:

  • Углубленный разбор деятельности конкурентов в нише и внедрение наиболее актуальных решений;
  • Технический аудит для выявления и устранения актуальных проблем и поддержки бесперебойной работы сайта;
  • Анализ коммерческих факторов – чтобы не отставать от лидеров ниши;
  • Формирование необходимого семантического ядра (с НЧ- и СЧ-запросами для наращивания естественной ссылочной массы и целевого трафика туристических порталов);
  • Работа с юзабилити сайта, качеством используемого функционала и его удобства для посетителей. Проработка полезного контента, создание структуры сайта правильного иерархического типа для быстрого доступа к весомой информации;
  • Определение необходимых функциональных улучшений (форм обратной связи, онлайн-консультаций, фильтров) и их внедрение;
  • При необходимости задействование инструментов контекстной рекламы и других методов наращивания непоискового трафика;
  • Адаптация ресурса и всех его страниц с учетом цикличности, сезонности и других определяющих сферу факторов.

 

А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише