Динамичный рост спроса на платные медицинские услуги и повсеместное использование интернета людьми, часто обращающимися за помощью в специализированные организации, обуславливает необходимость качественного продвижения медицинских центров и клиник. В нише приходится конкурировать с информационными порталами, справочниками и отдельными сервисами онлайн-записи, что существенно усложняет задачу.

Грамотная оптимизация, работа над имиджем бизнеса и раскрутка позволят веб-сайту быть в ТОП выдачи поисковых систем, наращивать целевой трафик и значительно увеличить количество продаж.

Особенности продвижения

Стратегия комплексной раскрутки медицинского сайта включает ряд особенностей:

Наши кейсы

+988% посетителей
16 дней работы
Аудит интернет-магазина TrendTime: рост трафика с 20 до 180 человек в сутки
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Смотреть кейс
38 000 уникальных посетителей
27% ежемесячный прирост трафика
Кейс по продвижению региональной справочной службы: с 0 до 38000 человек
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Смотреть кейс
+188% уникальные посетители
1885 запросов в топ-10
Рост трафика на 188%. Но мы еще не сделали и половины!
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Смотреть кейс

Какие работы мы делаем

В рамках мероприятий по продвижению медицинских сайтов мы задействуем все ключевые пункты для достижения максимального эффекта в краткие сроки. Среди них:

  1. Конкурентный и маркетинговый анализ сайта и тематики;
  2. Проведение профессионального аудита с целью выявления и исправления технических и поисковых ошибок (низкой скорости загрузки страниц, спама в коде и так далее);
  3. Работа над коммерческими факторами ранжирования;
  4. Повышение юзабилити сайта медицинской тематики. Модернизация имеющегося интерфейса и дополнение его необходимыми пунктами (системой онлайн-записи, понятным и доступным прайс-листом);
  5. Улучшение контента для полного охвата нужд целевой аудитории, правильного позиционирования бренда и быстрого успеха компании в достижении поставленных бизнес-целей;
  6. Составление правильного семантического ядра, выверенное SEO продвижение для вывода сайта на первую страницу выдачи поисковых систем;
  7. Запуск при необходимости рекламной кампании для быстрого привлечения новых целевых посетителей.

Стоимость

  • По трафику
    Схема сотрудничества актуальна только для крупных проектов с большим количеством страниц. Продвижение ведется по огромному количеству низкочастотных запросов, с целью увеличить максимальных охват.
    Стоимость от 0.03 руб/запрос
    Подробнее
  • По позициям
    Продвигается определенный набор поисковых запросов. Вы платите за запросы, которые попали в ТОП-10 поисковой системы. Если запроса нет на первой странице - вы не платите за него.
    Стоимость от 450 руб/мес.
    Подробнее
  • SEO молодого сайта
    Молодые проекты не имеют доверия со стороны поисковиков, потому требуют иной схемы работы. Очень важно в таких проектах прибегать к услугам контекстной рекламы.
    Стоимость от 700 руб/мес.
    Подробнее

Отзывы