Сбор семантического ядра сайта

Заказать сбор семантического ядра в Минске: любая сложность, тематики и регион

Семантическое ядро (СЯ) – это набор ключевых слов и фраз, которые описывают содержание всех страниц вашего сайта. Оно является фундаментом для эффективного продвижения сайта в ТОП поисковых систем. Правильно сформированное СЯ помогает привлечь целевую аудиторию, что приводит к росту конверсии и продаж с сайта.

У меня вы можете заказать составление семантического ядра сайта и быть уверенным, что цена данной услуги многократно окупится за счет последующего продвижения сайта: интернет-магазина, лэндинга и так далее.

Важность составления семантики

Без создания семантического ядра невозможна проработка структуры сайта, определение и анализ конкурентов в поисковых системах и их контента, разработка новых страниц и в принципе полноценная и качественная оптимизация становится затруднительной, т.к. у нас нет никакой базы для работы.

Собрав только 10-20 самых высокочастотных и популярных запросов по вашей тематике вы будете бороться с большим количеством конкурентов (в том числе крупных и сильных), чем если бы вы углубились и нашли большой список низкочастотных запросов. Не так много ниш, где борьба за несколько ВЧ запросов действительно оправданна и имеет смысл. К тому же НЧ запросы лучше конвертируются в заказы и точнее описывают намерения целевых посетителей.

Почему нужна полнота СЯ?

  • Больший охват ниши и тематики ресурса;
  • Больше точек контакта с целевой аудиторией;
  • Глубокое ядро помогает прорабатывать текстовую оптимизацию посадочных страниц;
  • Возможность получить запросы с низкой конкуренцией для более быстрого продвижения;
  • Низкочастотные запросы лучше конвертируются в заявки;
  • Меньше подверженность изменениям алгоритмов поисковых систем.

Процесс сбора семантического ядра сайта включает в себя

1. Бриф и обсуждение

Только клиент знает что он собирается продавать на сайте и какие услуги у него планируются. Это первичная информация, которую я должен получить. Чем больше я знаю о продукции — тем меньше я буду доставать мелкими вопросами и уточнениями. К тому же это позволит существенно сократить мои трудозатраты и стоимость услуги сбора СЯ.

2. Анализ конкурентов

Собираю список первичных конкурентов, на основе брифа и данного анализа формирую в Xmind (блок-схемы) черновую структуру сайта. Согласовываю ее с клиентом, убираю ненужные страницы и дорабатываю.

3. Сбор поисковых запросов

Собираю максимум ключевых фраз, релевантных вашему сайту, в том числе и целевые запросы конкурентов. На основе этого дорабатываю черновой Xmind документ. Важно согласовать все доработки, чтобы в итоге не тратить время на ненужные группы.

4. Сбор данных и чистка

Собираю согласованные показатели (различные виды частотности, KEI, конкуренции и т.д.), отсеиваю ненужные ключевые фразы, неявные дубли и прочий мусор.

5. Кластеризация запросов

Кластеризация строится на основе поисковой выдачи Яндекса или Google (зависит от тематики и региона продвижения). Далее каждый кластер запросов необходимо анализировать и дорабатывать, чтобы не получилось множество одинаковых по смыслу групп.

6. Разработка структуры сайта

Когда у нас на руках есть готовые кластеры мы можем построить удобную и логичную структуру сайта. Правильная кластеризация и структура поможет с меньшими усилиями улучшить позиции и привлекать целевой трафик.

7. Скоринг ($)

Если вы хотите узнать, какие группы ключей принесут вам больше трафика, имеют меньшую конкуренцию или больший коммерческий потенциал, какие группы стоит продвигать в первую очередь, а так же прогноз динамики трафика на ближайшие месяцы и многое другое — можно сделать скоринг семантики. Услуга оценивается и оплачивается отдельно и зависит от количества поисковых запросов в составленном сем. ядре.

8. Постраничная оптимизация ($)

После сбора семантики я смогу предложить подготовить техническое задание на оптимизацию страницы (или просто составить теги для них). Услуга оценивается и оплачивается отдельно, и зависит уже от объема ваших групп.

Что влияет на цену услуги?

  • цели сбора семантического ядра (для контекста собирать значительно проще, а цены на сбор ниже);
  • тип сайта и страниц (с каталогами или карточками товаров работать проще, чем с услугами и информационкой);
  • объем ниши (чем больше тематика и шире сайт — тем больше данных придется перебирать);
  • сложность тематики (медицина, юриспруденция, криптовалюта и т.д. сложные тематики с кучей терминов — это сильно усложняет работу, особенно если клиент не дает обратной связи);
  • качество поисковой выдачи и регион (собирать коммерческие запросы для узкого региона намного проще, даже если там есть проблемы с выдачей);
  • количество кластеров (получить 40 кластеров или 2500 — совершенно разные трудозатраты).

После получения заявки на семантическое ядро для сайта, мне нужно 1-2 рабочих дня, чтобы оценить количество часов на вашу задачу и хотя бы бегло проанализировать нишу, чтобы выставить справедливую цену.

Стоимость семантического ядра

Экспресс
400 руб.
  • до 200 ключевых запросов
  • до 10 страниц
  • частотность по Яндексу и Google
  • прочие данные по согласованию
Заказать
Стандарт
750 руб.
  • до 500 ключевых запросов
  • до 20 страниц
  • Частотность по Яндексу и Google
  • прочие данные по согласованию
Заказать
Вся семантика
от 1000 руб.
  • все поисковые запросы
  • любое количество страниц
  • любые данные
  • конкуренция и приоритезация
Заказать

Часто задаваемые вопросы

Где посмотреть семантическое ядро?
Сколько по времени занимает сбор?
Что делать с семантическим ядром?
Как часто нужно обновлять семантическое ядро?
Какие сайты требуют СЯ?

Сертификаты и дипломы