Семантическое ядро (СЯ) – список всех возможных поисковых запросов, подходящих по специфике и тематике, по которым целевая аудитория или потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт в поисковой выдаче. Это один из важнейших первоначальных этапов правильного продвижения сайта, так как от него зависит путь, по которому вы пойдете.
Цена данной услуги при ее выполнении на заказ многократно окупается за счет последующей эффективной раскрутки ресурса: интернет-магазина, лэндинга и так далее.
Взять 10-20 самых частотных запросов и остановиться на этом – неверное решение. Даже если вы попадете в топ-10 по этому списку, трафик может сильно не вырасти, т.к. в основном люди пользуются средне и низкочастотными запросами.
Работая с широкой семантикой у нас появляется возможность охватить всю нишу или ее значительную часть. Создав большее количество посадочных страниц - у нас появляется больше точек контакта с целевой аудиторией.
Большое семантическое ядро – возможность максимально продуктивно продвигаться по всему спектру ключевых слов и фраз, не зацикливаясь на отдельных группах.
Услуга по составлению семантического ядра включает в себя несколько пунктов, из которых формируется цена: количество запросов, количество кластеров, сложность ниши. Мы не хотим завышать цену, чтобы покрыть свои риски, поэтому каждый проект оценивем в индивидуальном порядке.
Оптимизируем вашу страницу:
Количество ключевых фраз невозможно определить заранее. В разных нишах и регионах разный процент коммерции и мусорных ключевых слов. Конечное число можно узнать только в самом конце. Однако я могу сказать примерную цифру запросов после анализа конкурентов.
В среднем, на парсинг и чистку ключевых элементов уходит 5-7 рабочих дней. На автоматическую группировку – 1-2 дня. На ручную группировку – от 3-4 дней, в зависимости от объемов семантического ядра.
В этом случае происходит перерасчет стоимости, и мы возвращаем вам часть денег.
Все параметры подбираются под клиента. Обычно это все виды частотностей, цена клика контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.
Вы можете скачать пример семантического ядра.