Сбор семантического ядра сайта
Семантическое ядро (СЯ) – это набор ключевых слов и фраз, которые описывают содержание всех страниц вашего сайта. Оно является фундаментом для эффективного продвижения сайта в ТОП поисковых систем. Правильно сформированное СЯ помогает привлечь целевую аудиторию, что приводит к росту конверсии и продаж с сайта.
У меня вы можете заказать составление семантического ядра сайта и быть уверенным, что цена данной услуги многократно окупится за счет последующего продвижения сайта: интернет-магазина, лэндинга и так далее.
Важность составления семантики
Без создания семантического ядра невозможна проработка структуры сайта, определение и анализ конкурентов в поисковых системах и их контента, разработка новых страниц и в принципе полноценная и качественная оптимизация становится затруднительной, т.к. у нас нет никакой базы для работы.
Собрав только 10-20 самых высокочастотных и популярных запросов по вашей тематике вы будете бороться с большим количеством конкурентов (в том числе крупных и сильных), чем если бы вы углубились и нашли большой список низкочастотных запросов. Не так много ниш, где борьба за несколько ВЧ запросов действительно оправданна и имеет смысл. К тому же НЧ запросы лучше конвертируются в заказы и точнее описывают намерения целевых посетителей.
Почему нужна полнота СЯ?
- Больший охват ниши и тематики ресурса;
- Больше точек контакта с целевой аудиторией;
- Глубокое ядро помогает прорабатывать текстовую оптимизацию посадочных страниц;
- Возможность получить запросы с низкой конкуренцией для более быстрого продвижения;
- Низкочастотные запросы лучше конвертируются в заявки;
- Меньше подверженность изменениям алгоритмов поисковых систем.
Процесс сбора семантического ядра сайта включает в себя
1. Бриф и обсуждение
Только клиент знает что он собирается продавать на сайте и какие услуги у него планируются. Это первичная информация, которую я должен получить. Чем больше я знаю о продукции — тем меньше я буду доставать мелкими вопросами и уточнениями. К тому же это позволит существенно сократить мои трудозатраты и стоимость услуги сбора СЯ.
2. Анализ конкурентов
Собираю список первичных конкурентов, на основе брифа и данного анализа формирую в Xmind (блок-схемы) черновую структуру сайта. Согласовываю ее с клиентом, убираю ненужные страницы и дорабатываю.
3. Сбор поисковых запросов
Собираю максимум ключевых фраз, релевантных вашему сайту, в том числе и целевые запросы конкурентов. На основе этого дорабатываю черновой Xmind документ. Важно согласовать все доработки, чтобы в итоге не тратить время на ненужные группы.
4. Сбор данных и чистка
Собираю согласованные показатели (различные виды частотности, KEI, конкуренции и т.д.), отсеиваю ненужные ключевые фразы, неявные дубли и прочий мусор.
5. Кластеризация запросов
Кластеризация строится на основе поисковой выдачи Яндекса или Google (зависит от тематики и региона продвижения). Далее каждый кластер запросов необходимо анализировать и дорабатывать, чтобы не получилось множество одинаковых по смыслу групп.
6. Разработка структуры сайта
Когда у нас на руках есть готовые кластеры мы можем построить удобную и логичную структуру сайта. Правильная кластеризация и структура поможет с меньшими усилиями улучшить позиции и привлекать целевой трафик.
7. Скоринг ($)
Если вы хотите узнать, какие группы ключей принесут вам больше трафика, имеют меньшую конкуренцию или больший коммерческий потенциал, какие группы стоит продвигать в первую очередь, а так же прогноз динамики трафика на ближайшие месяцы и многое другое — можно сделать скоринг семантики. Услуга оценивается и оплачивается отдельно и зависит от количества поисковых запросов в составленном сем. ядре.
8. Постраничная оптимизация ($)
После сбора семантики я смогу предложить подготовить техническое задание на оптимизацию страницы (или просто составить теги для них). Услуга оценивается и оплачивается отдельно, и зависит уже от объема ваших групп.
Что влияет на цену услуги?
- цели сбора семантического ядра (для контекста собирать значительно проще, а цены на сбор ниже);
- тип сайта и страниц (с каталогами или карточками товаров работать проще, чем с услугами и информационкой);
- объем ниши (чем больше тематика и шире сайт — тем больше данных придется перебирать);
- сложность тематики (медицина, юриспруденция, криптовалюта и т.д. сложные тематики с кучей терминов — это сильно усложняет работу, особенно если клиент не дает обратной связи);
- качество поисковой выдачи и регион (собирать коммерческие запросы для узкого региона намного проще, даже если там есть проблемы с выдачей);
- количество кластеров (получить 40 кластеров или 2500 — совершенно разные трудозатраты).
После получения заявки на семантическое ядро для сайта, мне нужно 1-2 рабочих дня, чтобы оценить количество часов на вашу задачу и хотя бы бегло проанализировать нишу, чтобы выставить справедливую цену.
Стоимость семантического ядра
- до 200 ключевых запросов
- до 10 страниц
- частотность по Яндексу и Google
- прочие данные по согласованию
- до 500 ключевых запросов
- до 20 страниц
- Частотность по Яндексу и Google
- прочие данные по согласованию
- все поисковые запросы
- любое количество страниц
- любые данные
- конкуренция и приоритезация