Семантическое ядро (СЯ) – список всех возможных поисковых запросов, подходящих по специфике и тематике, по которым целевая аудитория или потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт в поисковой выдаче. Это один из важнейших первоначальных этапов правильного продвижения сайта, так как от него зависит путь, по которому вы пойдете.
Цена данной услуги при ее выполнении на заказ многократно окупается за счет последующей эффективной раскрутки ресурса: интернет-магазина, лэндинга и так далее.
Важность семантики
Без семантического ядра невозможна полноценная и качественная оптимизация, т.к. вы не можете понимать, чего именно пользователи ждут от вашей посадочной страницы.
Взяв 10-20 самых частотных и популярных запросов вы будете бороться с большим количеством конкурентов (в том числе крупных и сильных), чем если бы вы углубились и нашли большой список низкочастотных запросов. Не так много ниш, где борьба за несколько запросов действительно оправданна и имеет смысл.
О полноте
- Больший охват ниши;
- Больше точек контакта;
- Возможность получить запросы со слабой конкуренцией;
- Низкочастотные запросы лучше конвертируются в заявки;
- Лучше текстовая оптимизация;
- Меньше подверженность изменениям алгоритмов поисковых систем.
Семантическое ядро необходимо
-
При разработке сайта
У вас должно быть СЯ до момента проектирования дизайна, чтобы заранее учитывать необходимую структуру и построить правильную навигацию и меньше доработок получить после финальной версии сайта.
-
Для продвижения сайта
Без семантики нет смысла платить деньги за продвижение, т.к. у вас нет никакого плана по развитию сайта и вы получите "мы будем писать статьи в блог", хотя у вас интернет-магазин.
-
Для контекстной рекламы
Если вы хотите эффективности и экономии ваших денег - СЯ необходимо и здесь. В противном случае - сливаете деньги в трубу. У вас их настолько много?
Состав услуги по сбору семантического ядра
1. Бриф и обсуждение
Только клиент знает что он собирается продавать. Это первичная информация, которую я должен получить. Чем больше я знаю о продукции — тем меньше я буду доставать мелкими вопросами и уточнениями.
2. Анализ конкурентов
Собираю список примерных конкурентов, на основе брифа и данного анализа формирую в Xmind (блок-схемы) черновую структуру семантического ядра. Согласовываю ее с клиентом, убираю лишнее и дорабатываю.
3. Парсинг ключевых слов
Собираю максимум ключевых фраз, релевантных вашему сайту, в том числе и целевые запросы конкурентов. На основе этого дорабатываю черновой Xmind документ. Важно согласовать все доработки, чтобы в итоге не тратить время на ненужные группы.
4. Сбор данных и чистка
Собираю согласованные показатели ключевых слов (различные виды частотности, KEI, конкуренции и т.д.), вычищаю от ненужных фраз, неявных дублей и прочего мусора.
5. Кластеризация
Кластеризация строится на основе поисковой выдачи Яндекса или Google. Далее каждый кластер запросов анализируется и вручную корректируется.
6. Формирование структуры
Когда у нас на руках есть готовые кластеры мы можем построить удобную и логичную структуру сайта. Правильная кластеризация и структура поможет с меньшими усилиями улучшить позиции вашего сайта в выдаче.
7. Скоринг ($)
Если вы хотите узнать, какие группы ключей принесут вам больше трафика, имеют меньшую конкуренцию или больший коммерческий потенциал, какие группы стоит продвигать в первую очередь, а так же прогноз динамики трафика на ближайшие месяцы и многое другое — можно сделать скоринг семантики. Услуга оценивается и оплачивается отдельно и зависит от количества поисковых запросов в составленном семантическом ядре.
8. Постраничная оптимизация ($)
Когда у нас есть семантическое ядро — я смогу подготовить техническое задание на оптимизацию страницы (или просто составить теги для них). Услуга оценивается и оплачивается отдельно, и зависит уже от объема ваших групп.
Стоимость услуги
Цена складывается из:
- Региона и типа сайта;
- Сложности и объема ниши;
- Качества заполненного брифа и входных данных;
- Дополнительных данных, которые нужно собрать и обработать;
- Срочности выполнения работы.
Оформление заявки
Кейсы по SEO
-
Продвижение сайта по продаже морских контейнеров
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Аудит интернет-магазина TrendTime
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижение интернет-магазина саженцев в Украине
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
Обо мне и команде
Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.
После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.
По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.
В команде есть специалисты
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Последние материалы с блога
-
ТОП-13 SEO-курсов в Минске: кто научит продвигать сайты?
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Метрике
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Вебмастеру
-
ASO - основы продвижения мобильных приложений в ТОП App Store и Google Play
-
Что такое конверсия сайта и как ее посчитать: формулы, средние значения и типы конверсий в интернете
-
Фильтр за накрутку поведенческих факторов
-
Алгоритм Баден-Баден: разновидности, диагностика и снятие
-
Фильтр за одинаковые сниппеты
-
Новый алгоритм Яндекса "Королев" – в чем суть и как это повлияет на продвижение