Продвижение по трафику

от 400 руб.
  • работа с широким семантическим ядро от 2000 запросов;
  • оплата за привлеченных посетителей;
  • позиции по ключевым запросам в ТОП — бесплатно;
  • настройка контекстной рекламы — бесплатно.

Продвижение по трафику – это раскрутка сайта по большому семантическому ядру с целью максимального охвата аудитории в нише. Маленьким сайтам такой тип сотрудничества не подходит, т.к. нет возможности создать много полезных страниц.

Особенности трафикового продвижения

Платите за переходы
Оплата за новых посетителей, перешедших из поисковых систем и других каналов трафика.
Снижение стоимости
Цена снижается пропорционально росту количества привлеченных посетителей.
Более 2000 ключевых слов
Продвижение по широкому семантическому ядру из низкочастотных запросов.

Для каких сайтов подходит продвижение по трафику

Интернет-магазины
Из-за возможности делать тегирование и создать множество посадочных страниц.
Порталы и СМИ
Или любые ресурсы, где много точек входа и требуется много контента.
Информационные сайты
Обилие информационных статей + качество контента и регулярность публикаций.
Доски объявлений
Ситуация схожая с магазинами и агрегаторами + контент генерируется людьми.

Этапы работ по трафиковому продвижению

Подготовка и оптимизация

  1. Составление и кластеризация максимально широкого семантического ядра. Охват максимального количества низкочастотных запросов - одна из главных особенностей продвижения сайта по трафику.
  2. Проектирование или коррекция структуры сайта и посадочных страниц.
  3. Проводим комплексный аудит сайта с последующей внутренней оптимизацией.
  4. Пишем шаблоны для генерации Title, Description, H1 и прочих тегов.
  5. Пишем техническое задание для копирайтера и занимаемся наполнением ресурса оптимизированным контентом.

Привлечение целевой аудитории

  1. Ежемесячно расширяем список запросов в работе и ищем новые точки входа.
  2. Оптимизируем новые страницы.
  3. Работаем над увеличением авторитета сайта путем получения качественной ссылочной массы.
  4. Работаем над юзабилити.
  5. Улучшаем коммерческие факторы сайта.

Аналитика и поддержка

Очень важно после каждого апдейта анализировать результат своих действий. Нет одного верного решения и приходится много тестировать и экспериментировать с тем, что сработает конкретно для вашего ресурса.

Ведь поисковые системы корректируют алгоритмы и стоит всегда быть в курсе нововведений, чтобы оперативно на них среагировать.

Этап подготовки ресурса
Этап привлечения трафика
Аналитика и поддержка
+200% уникальные посетители
91% запрос в топ-10
Увеличили трафик в 2 раза, вывели 91% запросов в ТОП-10
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Смотреть кейс
с 0 до 230 уникальных посетителей
831 запрос в топ-10
Кейс по SEO для услуг регистрации населения: вывели 81% запросов в ТОП-10
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Смотреть кейс
+988% посетителей
16 дней работы
Аудит интернет-магазина TrendTime: рост трафика с 20 до 180 человек в сутки
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Смотреть кейс
38 000 уникальных посетителей
27% ежемесячный прирост трафика
Кейс по продвижению региональной справочной службы: с 0 до 38000 человек
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Смотреть кейс
+188% уникальные посетители
1885 запросов в топ-10
Рост трафика на 188%. Но мы еще не сделали и половины!
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Смотреть кейс

Примеры расчета стоимости продвижения по трафику

Входные данные

В среднем ваш ресурс посещают 100 чел./сутки. За прошедший месяц, согласно Яндекс.Метрике, его посетили 3000 человек. Тематика и спрос не зависят от сезона.

Посещаемость по брендовым переходам – 100 чел./месяц.

Базовая посещаемость: 3000 – 100 = 2900 человек в месяц.
Это наша точка старта.

Формула подсчета

Один посетитель был оценен в 1 руб. Оформлен депозит на сумму 10000 руб.

За первый месяц поискового продвижения по трафику уровень посещений зафиксирован на отметке 5000 чел.

Отнимаем базовое число и брендовые переходы:
5000 – 2900 – 100 = 2000 новых посетителей.

2000 х 1 руб. = 2000 рублей – сумма, подлежащая к оплате за услуги за один месяц, которая вычитается из депозита.

Цены

стоимость перехода
из поисковых систем от
0,03 рублей
Запрос точной цены
7 %
Скидка
Ох... Какая выдержка и терпение!
Вы все-таки сделали это - долистали до конца страницы! Вам однозначно пригодится наше коммерческое предложение и скидка 7%
Перезвонить вам?
Мы вам перезвоним