Продвижение по трафику – это раскрутка сайта по большому семантическому ядру с целью максимального охвата аудитории в нише. Маленьким сайтам такой тип сотрудничества не подходит, т.к. нет возможности создать много полезных страниц.

Особенности трафикового продвижения

  • Оплата за новых посетителей, перешедших из поисковых систем и других каналов трафика.
  • Стоимость перехода намного ниже, чем в контекстной рекламе.
  • Продвижение по широкому семантическому ядру из тысяч низкочастотных запросов.

Для каких сайтов подходит продвижение по трафику

  • Интернет-магазины

    Из-за возможности делать тегирование и создавать множество посадочных страниц.

  • Порталы и СМИ

    Или любые ресурсы, где много точек входа и требуется много контента.

  • Информационные сайты

    Обилие информационных статей + качество контента и регулярность публикаций.

  • Доски объявлений

    Ситуация схожая с магазинами и агрегаторами + контент генерируется людьми.

Почему трафик?

Работа по продвижению запросов в ТОП является одной из схем оплаты. Ограниченное семантическое ядро (в сравнении с другими схемами работы), но вы можете выбирать конкретные запросы для продвижения и платить только за них. Если какие-то запросы вне списка попали в ТОП-10 — это будет приятным бонусом для вас, без дополнительной платы. Стоимость запросов не зависит от сезонного спроса и является фиксированной для каждой позиции.

Чем отличается от трафикового продвижения?

В отличие от трафикового продвижения для всевозможных интернет-магазинов и порталов с широким набором услуг и товаров, где продвижение осуществляется за счет увеличения посещаемости с помощью большого семантического ядра, SEO продвижение по позициям призвано обеспечить вывод сайта на лидирующие места в выдаче по определенном списку ключевых слов.

План работ

  1. Анализ вашей ниши;
  2. Составление семантического ядра;
  3. Проектирование структуры сайта;
  4. Технический и SEO аудиты;
  5. Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
  6. Формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию;
  7. Оптимизация контента;
  8. Работы по улучшению юзабилити;
  9. Наращивание ссылочной массы;
  10. Ежемесячная аналитика и мониторинг сайта;
  11. Коррекция работ и стратегии продвижения.

Тарифы и стоимость продвижения

Формирование цены

Итоговая стоимость = абонентская плата + (количество переходов из поиска * цена 1 перехода) - базовый трафик.

Абоненская плата - ежемесячный платеж на расходы по вашему проекту (включая ссылки, контент), оплачивается в виде аванса.

Оплата за переход из поисковых систем - оценивается стоимость 1 целевого перехода из поисковых систем. В конце каждого месяца вы оплачиваете сумму за приведенный трафик.

Базовый трафик - трафик из поисковых систем на текущий момент с учетом сезонности.

Что влияет на стоимость SEO по трафику

  • Регион продвижения и конкурентность ниши
  • Техническое состояние сайта
  • Стоимость контента и ссылок
  • История продвижения
  • Наличие санкций поисковых систем

Индивидуальный подход

Требуется оценка текущей ситуации с сайтом и стоимости перехода из поисковых систем
от 600 рублей
А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш