Продвижение по трафику – это раскрутка сайта по большому семантическому ядру с целью максимального охвата аудитории в нише. Маленьким сайтам такой тип сотрудничества не подходит, т.к. нет возможности создать много полезных страниц.
Особенности трафикового продвижения
- Оплата за новых посетителей, перешедших из поисковых систем и других каналов трафика.
- Стоимость перехода намного ниже, чем в контекстной рекламе.
- Продвижение по широкому семантическому ядру из тысяч низкочастотных запросов.
Для каких сайтов подходит продвижение по трафику
-
Интернет-магазины
Из-за возможности делать тегирование и создавать множество посадочных страниц.
-
Порталы и СМИ
Или любые ресурсы, где много точек входа и требуется много контента.
-
Информационные сайты
Обилие информационных статей + качество контента и регулярность публикаций.
-
Доски объявлений
Ситуация схожая с магазинами и агрегаторами + контент генерируется людьми.
Почему трафик?
Работа по продвижению запросов в ТОП является одной из схем оплаты. Ограниченное семантическое ядро (в сравнении с другими схемами работы), но вы можете выбирать конкретные запросы для продвижения и платить только за них. Если какие-то запросы вне списка попали в ТОП-10 — это будет приятным бонусом для вас, без дополнительной платы. Стоимость запросов не зависит от сезонного спроса и является фиксированной для каждой позиции.
Чем отличается от трафикового продвижения?
В отличие от трафикового продвижения для всевозможных интернет-магазинов и порталов с широким набором услуг и товаров, где продвижение осуществляется за счет увеличения посещаемости с помощью большого семантического ядра, SEO продвижение по позициям призвано обеспечить вывод сайта на лидирующие места в выдаче по определенном списку ключевых слов.
План работ
- Анализ вашей ниши;
- Составление семантического ядра;
- Проектирование структуры сайта;
- Технический и SEO аудиты;
- Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
- Формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию;
- Оптимизация контента;
- Работы по улучшению юзабилити;
- Наращивание ссылочной массы;
- Ежемесячная аналитика и мониторинг сайта;
- Коррекция работ и стратегии продвижения.
Тарифы и стоимость продвижения
Формирование цены
Итоговая стоимость = абонентская плата + (количество переходов из поиска * цена 1 перехода) - базовый трафик.
Абоненская плата - ежемесячный платеж на расходы по вашему проекту (включая ссылки, контент), оплачивается в виде аванса.
Оплата за переход из поисковых систем - оценивается стоимость 1 целевого перехода из поисковых систем. В конце каждого месяца вы оплачиваете сумму за приведенный трафик.
Базовый трафик - трафик из поисковых систем на текущий момент с учетом сезонности.
Что влияет на стоимость SEO по трафику
- Регион продвижения и конкурентность ниши
- Техническое состояние сайта
- Стоимость контента и ссылок
- История продвижения
- Наличие санкций поисковых систем
Индивидуальный подход
Кейсы по SEO
-
Продвижение сайта по продаже морских контейнеров
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Аудит интернет-магазина TrendTime
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижение интернет-магазина саженцев в Украине
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
Обо мне и команде
Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.
После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.
По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.
В команде есть специалисты
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Последние материалы с блога
-
ТОП-13 SEO-курсов в Минске: кто научит продвигать сайты?
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Метрике
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Вебмастеру
-
ASO - основы продвижения мобильных приложений в ТОП App Store и Google Play
-
Что такое конверсия сайта и как ее посчитать: формулы, средние значения и типы конверсий в интернете
-
Фильтр за накрутку поведенческих факторов
-
Алгоритм Баден-Баден: разновидности, диагностика и снятие
-
Фильтр за одинаковые сниппеты
-
Новый алгоритм Яндекса "Королев" – в чем суть и как это повлияет на продвижение