Продвижение сайта в ТОП-10 по ключевым запросам с оплатой за позиции – комплексное мероприятие, направленное на поднятие позиций ресурса в выдаче поисковых систем Яндекс и Google и его отображение на первой странице выдачи. Пребывание в ТОП-е значительно увеличивает трафик, что способствует неизменному росту количества потенциальных клиентов, повышению их доверия к сайту и развитию вашего бренда.
Продвижение по позициям подойдет
-
Сайту с услугами
Например, правовые консультации, подбор туров в Малайзию и т.д.
-
Узкой специализации
Продажа авторских изделий из стекла, дизайнерских вешалок из бамбука и т.д
-
Сайтам-визиткам
Состоящим из пары десятков страниц
Почему позиции?
Работа по продвижению запросов в ТОП является одной из схем оплаты. Ограниченное семантическое ядро (в сравнении с другими схемами работы), но вы можете выбирать конкретные запросы для продвижения и платить только за них. Если какие-то запросы вне списка попали в ТОП-10 — это будет приятным бонусом для вас, без дополнительной платы. Стоимость запросов не зависит от сезонного спроса и является фиксированной для каждой позиции.
Чем отличается от трафикового продвижения?
В отличие от трафикового продвижения для всевозможных интернет-магазинов и порталов с широким набором услуг и товаров, где продвижение осуществляется за счет увеличения посещаемости с помощью большого семантического ядра, SEO продвижение по позициям призвано обеспечить вывод сайта на лидирующие места в выдаче по определенном списку ключевых слов.
План работ
- Анализ вашей ниши;
- Составление семантического ядра;
- Проектирование структуры сайта;
- Технический и SEO аудиты;
- Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
- Формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию;
- Оптимизация контента;
- Работы по улучшению юзабилити;
- Наращивание ссылочной массы;
- Ежемесячная аналитика и мониторинг сайта;
- Коррекция работ и стратегии продвижения.
Тарифы и стоимость продвижения
Формирование цены
Итоговая стоимость = абонентская плата + оплата за каждый запрос в ТОПе.
Абоненская плата - ежемесячный платеж на расходы по вашему проекту (включая ссылки, контент), оплачивается в виде аванса.
Оплата за запрос в ТОП-е - после сбора семантического ядра оценивается стоимость 1 дня нахождения в ТОП-е для каждого запроса. Если поисковый запрос ни разу не был в ТОП-10 Google или Яндекс в течение месяца, он стоит 0 рублей. В конце каждого месяца вы получаете таблицу о позициях каждого запроса и итоговую стоимость для доплаты по факту.
Что влияет на стоимость SEO по позициям
- Регион продвижения
- Объем семантического ядра
- Конкурентность ниши
- Техническое состояние сайта
- Качество и конкурентоспособность сайта
- Стоимость получения качественного контента
- Качество ссылочного профиля
- Стоимость получения ссылок в нише
- История продвижения
- Наличие санкций поисковых систем
Тариф "Стандарт"
Кейсы по SEO
-
Продвижение сайта по продаже морских контейнеров
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Аудит интернет-магазина TrendTime
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижение интернет-магазина саженцев в Украине
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
Обо мне и команде
Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.
После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.
По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.
В команде есть специалисты
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Последние материалы с блога
-
ТОП-13 SEO-курсов в Минске: кто научит продвигать сайты?
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Метрике
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Вебмастеру
-
ASO - основы продвижения мобильных приложений в ТОП App Store и Google Play
-
Что такое конверсия сайта и как ее посчитать: формулы, средние значения и типы конверсий в интернете
-
Фильтр за накрутку поведенческих факторов
-
Алгоритм Баден-Баден: разновидности, диагностика и снятие
-
Фильтр за одинаковые сниппеты
-
Новый алгоритм Яндекса "Королев" – в чем суть и как это повлияет на продвижение