Вы бы доверили свое здоровье только что вышедшему выпускнику медицинского университета? А может быть отдали бы сложный спор юристу, который не вел ни 1 дела? Такая же ситуация с поисковыми системами. Они с осторожностью относятся к молодым сайтам и особенно к тем, которые используют агрессивный интернет-маркетинг.

Поэтому время и постоянство - крайне важные факторы на пути к доверию со стороны поисковиков, попаданию в ТОП-10 и росту посещаемости.

Признак молодого сайта

  • Возраст домена

    Сюда попадают как новые сайты на новом домене, так и сайты возрастом до 1-2 лет

  • Заглушка

    На сайте висела страница-заглушка аля "Скоро открытие" (даже если ему 5 лет)

  • Заброшенные проекты

    Длительное отсутствие обновлений также можно причислить к молодым сайтам (по составу работ)

В чем сложность работы с новыми и молодыми сайтами?

  • Нет ссылочной массы и возможности ее быстро нарастить

  • Нет переходов из каналов отличных от поисковых систем

  • Нет данных о поведенческих факторах

  • Скудный, неуникальный контент или его малое количество

  • Нет брендового трафика и узнаваемости

  • А так же технические проблемы сайта

Нюансы в продвижении

Продвижение молодого сайта – весьма специфичное занятие, где классические схемы работы не дадут должного эффекта.

Новый ресурс часто подвержен санкциям со стороны поисковых систем и повышенным требованиям к качеству. Поэтому основные работы должны проводиться в контексте внутренней оптимизации. Только очень хорошо спланированная структура может помочь странице подняться в выдаче.

  1. Необходимо отказаться от работы только с высокочастотными запросами: это не выведет в лидеры выдачи поисковых систем. Поможет максимально широкое семантическое ядро, включающее СЧ и НЧ запросы, различные морфологические и лексические языковые вариации.
  2. Ресурс нужно наполнить качественным, уникальным и хорошо структурированным контентом без переспама. Контент должен обновляться.
  3. Во избежание санкций поисковых систем, следует планомерно и грамотно наращивать ссылочную базу, не стремясь ускорить процесс.
  4. Небольшой возраст сайта требует проведения грамотного SEO аудита для исключения ошибок в продвижении.

План работ

Основной принцип продвижения молодого веб-сайта – методичность. Рьяные и агрессивные усилия приведут к наложению на ресурс штрафов и санкций. Все действия стоит производить аккуратно и планомерно.

При раскрутке молодого коммерческого сайта в Минске важно:

  • 1. Анализ ниши - для понимания с чем работаем;
  • 2. Семантическое ядро и проектирование структуры - подбор ключевых запросов, которые станут основой для оптимизации страниц;
  • 3. Анализ сайта и внутренняя оптимизация - анализ и выявление недочетов сайта, постановка ТЗ на исправления, создание контента и постраничная оптимизация;
  • 4. Анализ конкурентов - для выявления сильных и слабых сторон, а так же применения лучших методик у себя;
  • 5. Внешняя оптимизация - работаем со ссылочной массой и трафиком вне поисковых систем;
  • 6. Аналитика - корректировка стратегии в рамках планомерного продвижения молодого веб-сайта.
А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш