Продвижение сайта (SEO) - это комплекс работ, направленных на увеличение позиций в органической выдаче и рост посетителей из поисковых систем Яндекс, Google и других.
На долю первой страницы выдачи (ТОП-10 результатов) приходится до 90-95% всех переходов из поиска и лишь малый процент пользователей переходят на вторую страницу. Поэтому главная задача при раскрутке сайта - попасть хотя бы на первую страницу, чтобы иметь шанс быть замеченным. Но стремиться нужно хотя бы в ТОП-5, а лучше в ТОП-3, чтобы иметь возможность получать до 80% всех переходов по поисковому запросу.
Не стоит забывать, что получить высокие позиции и трафик возможно не только с помощью продвижения своего сайта, и основная задача SEO-специалиста - найти самый подходящий для бизнеса вариант развития.
С чем работаю при продвижении сайта
-
Органическая выдача
Продвижение ключевых запросов в ТОП поисковых систем. Является ключевым источником целевой аудитории.
-
Геосервисы
Раскрутка на Google Maps, Яндекс Картах, 2GIS и т.д. Особенно актуальны для офлайн-бизнеса, например: кафе, стоматологи, парикмахерские и т.д.
-
Репутация
В компании с рейтингом ниже 4 намного реже обращаются. Поэтому важна работа с отзывами на картах и сторонних ресурсах.
-
Сервисы поисковых систем
Картинки, Коллекции, Кью и т.д. Поисковики везде проталкивают свои сервисы - стоит этим пользоваться.
-
Агрегаторы
В некоторых нишах агрегаторы занимают до 80% первой страницы поисковой выдачи. Важно использовать их в построении своей работы.
-
Каталоги и Справочники
В некоторых тематиках могут давать некоторое количество целевого трафика и качественные обратные ссылки.
Зачем заказывать продвижение сайта
SEO продвижение — один из ведущих каналов привлечения аудитории в интернет-маркетинге.
- Стоимость привлечения трафика в разы дешевле контекстной рекламы;
- Результаты долго держатся даже после прекращения сотрудничества;
- Пользователи доверяют больше, чем рекламе.
Я работаю комплексно со всем сайтом и максимально широким семантическим ядром (чтобы иметь больше точек контакта с вашей целевой аудиторией). Ориентируюсь и на трафик, и на позиции по ключевым фразам, и улучшаю юзабилити сайта. Вы платите фиксированную стоимость за моё рабочее время.
Если вы хотите работать по системе «небольшая абон. плата» + бонусы за KPI по факту — обратите внимание на варианты сотрудничества ниже. Там стоимость растет с получением результатов по продвижению сайта, и на старте вы платите совсем небольшую стоимость.
План работ
- Анализ вашей ниши перед продвижением;
- Составление семантического ядра;
- Проектирование структуры сайта;
- Аудит сайта (SEO, технический и др.);
- Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
- ТЗ на доработки сайта и его функционала;
- Формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию;
- Оптимизация контента страниц;
- Работы по улучшению юзабилити;
- Наращивание ссылочной массы;
- Ежемесячная аналитика и мониторинг сайта;
- Коррекция работ и стратегии продвижения.
Варианты сотрудничества
Формирование цены
На стоимость поискового продвижения влияют:
- Конкурентность регион и ниши сайта;
- Объем семантического ядра;
- Техническое состояние и конкурентоспособность сайта;
- Стоимость получения качественного контента;
- Качество ссылочного профиля и стоимость получения ссылок;
- История продвижения;
- Наличие санкций поисковых систем.
Стоимость можно снизить, если:
- У вас свои копирайтеры, которые хорошо пишут и соблюдают тех. задание сеошника;
- У вас есть программисты, которые поддерживают проект;
- Оплатить сразу на год вперед — скидка 15%.
Стоимость SEO
Интернет-магазины
Популярные вопросы при заказе SEO
-
Как быстро будет результат?
Средний срок получения видимых результатов - 4 месяца. Т.е. в некоторых случаях, для низкоконкурентной ниши можно получить результат и за 1 месяц. А в высококонкуретных и 10-12 месяцев.
-
Сделаете бесплатный аудит?
На хороший аудит сайта уходит не один десяток часов. Никто никогда не будет делать такой пласт работы бесплатно.
-
Расскажите о методах работы?
Преимущественно используются белые методы оптимизации. Но не всегда этого достаточно + работа исключительно белыми методами сильно удорожает проект. И, например, покупка ссылок - это уже не белый метод. Потому я за эффективность и если какая-то стратегия поможет сайту быстрее получить результат - она будет обсуждаться с клиентом.
-
Какие есть гарантии?
Гарантировать что-либо, когда в работе присутствует 3-я сторона (поисковая система) - в принципе невозможно. Гарантий в SEO нет и никогда не было. И даже если в договоре что-то прописывается - всегда есть нюансы, которые позволяют прикрыть себя. Единственная честная гарантия - возврат средств, но за за нее цена всегда будет сильно выше (т.к. если из 10-ти проектов 2-ум придется вернуть средства - остальные 8 должны компенсировать этот момент).
Кейсы по SEO
-
Продвижение сайта по продаже морских контейнеров
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Аудит интернет-магазина TrendTime
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижение интернет-магазина саженцев в Украине
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
Обо мне и команде
Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.
После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.
По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.
В команде есть специалисты
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Последние материалы с блога
-
ТОП-13 SEO-курсов в Минске: кто научит продвигать сайты?
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Метрике
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Вебмастеру
-
ASO - основы продвижения мобильных приложений в ТОП App Store и Google Play
-
Что такое конверсия сайта и как ее посчитать: формулы, средние значения и типы конверсий в интернете
-
Фильтр за накрутку поведенческих факторов
-
Алгоритм Баден-Баден: разновидности, диагностика и снятие
-
Фильтр за одинаковые сниппеты
-
Новый алгоритм Яндекса "Королев" – в чем суть и как это повлияет на продвижение