Продвижения сайта (SEO) - это комплекс работ, направленных на увеличение позиций в органической выдаче и рост посетителей из поисковых систем Яндекс, Google и других.

На долю 1 страницы выдачи (ТОП-10 результатов) приходится до 90-95% всех переходов из поиска и лишь малый процент пользователей переходят на 2 страницу. Поэтому главная задача при раскрутке сайта - попасть хотя бы на первую страницу, чтобы иметь шанс быть замеченным.

Но стремиться нужно хотя бы в ТОП-5, а лучше в ТОП-3, чтобы иметь возможность получать до 80% всех переходов по поисковому запросу.

Но не стоит забывать, что получить высокие позиции и трафик возможно не только с помощью своего сайта, и основная задача SEO-специалиста - найти самый подходящий для бизнеса вариант развития.

Что представляет собой

Поисковое пространство

  • Органическая выдача

    Работа с алгоритмами поисковых систем Google и Яндекс и позициями в выдаче. Является ключевым источником целевой аудитории.

  • Геосервисы

    Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS и т.д. Особенно актуальны для офлайн-бизнеса, например: кафе, стоматологи, парикмахерские и т.д.

  • Репутация

    В компании с рейтингом ниже 4 намного реже обращаются. Поэтому важна работа с отзывами на картах и сторонних ресурсах.

  • Сервисы поисковых систем

    Картинки, Коллекции, Кью и т.д. Поисковики везде проталкивают свои сервисы - стоит этим пользоваться.

  • Агрегаторы

    В некоторых нишах агрегаторы занимают до 80% первой страницы поисковой выдачи. Важно использовать их в построении своей работы.

  • Каталоги и Справочники

    В некоторых тематиках могут давать некоторое количество целевого трафика и качественные обратные ссылки.

Почему SEO?

SEO — один из ведущих каналов привлечения аудитории в интернет-маркетинге. 

  • Стоимость привлечения трафика в разы дешевле контекстной рекламы;
  • Результаты долго держатся даже после прекращения сотрудничества;
  • Пользователи доверяют больше, чем рекламе.

Я работаю комплексно со всем сайтом и максимально широким семантическим ядром (чтобы иметь больше точек контакта с вашей целевой аудиторией). Ориентируюсь и на трафик, и на позиции по ключевым фразам, и улучшаю юзабилити сайта. Вы платите фиксированную стоимость за моё рабочее время. 

Если вы хотите работать по системе «небольшая абон. плата» + бонусы за KPI по факту — обратите внимание на варианты сотрудничества ниже. Там стоимость растет с получением результатов в SEO, и на старте вы платите совсем небольшую стоимость.

План работ

  1. Анализ вашей ниши;
  2. Составление семантического ядра;
  3. Проектирование структуры сайта;
  4. Технический и SEO аудиты;
  5. Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
  6. Формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию;
  7. Оптимизация контента;
  8. Работы по улучшению юзабилити;
  9. Наращивание ссылочной массы;
  10. Ежемесячная аналитика и мониторинг сайта;
  11. Коррекция работ и стратегии продвижения.

Формирование цены

На стоимость поискового продвижения влияют:

  • Конкурентность регион и ниши сайта;
  • Объем семантического ядра;
  • Техническое состояние и конкурентоспособность сайта;
  • Стоимость получения качественного контента;
  • Качество ссылочного профиля и стоимость получения ссылок;
  • История продвижения;
  • Наличие санкций поисковых систем.

Стоимость можно снизить, если:

  • У вас свои копирайтеры, которые хорошо пишут и соблюдают тех. задание сеошника;
  • У вас есть программисты, которые поддерживают проект;
  • Оплатить сразу на год вперед — скидка 15%.

Тарифы

Корпоративные сайты

услуги, блоги, визитки и т.д.
от 300 рублей

Интернет-магазины

сюда же идут агрегаторы, маркетплейсы, порталы и т.д.
от 700 рублей
Клиенты часто интересуются

Популярные вопросы

  • Как быстро будет результат?

    Средний срок получения видимых результатов - 4 месяца. Т.е. в некоторых случаях, для низкоконкурентной ниши можно получить результат и за 1 месяц. А в высококонкуретных и 10-12 месяцев.

  • Сделаете бесплатный аудит?

    На хороший аудит сайта уходит не один десяток часов. Никто никогда не будет делать такой пласт работы бесплатно.

  • Расскажите о методах работы?

    Преимущественно используются белые методы оптимизации. Но не всегда этого достаточно + работа исключительно белыми методами сильно удорожает проект. И, например, покупка ссылок - это уже не белый метод. Потому я за эффективность и если какая-то стратегия поможет сайту быстрее получить результат - она будет обсуждаться с клиентом.

  • Какие есть гарантии?

    Гарантировать что-либо, когда в работе присутствует 3-я сторона (поисковая система) - в принципе невозможно. Гарантий в SEO нет и никогда не было. И даже если в договоре что-то прописывается - всегда есть нюансы, которые позволяют прикрыть себя. Единственная честная гарантия - возврат средств, но за за нее цена всегда будет сильно выше (т.к. если из 10-ти проектов 2-ум придется вернуть средства - остальные 8 должны компенсировать этот момент).

А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш