Семантическое ядро (СЯ) – список всех возможных поисковых запросов, подходящих по специфике и тематике, по которым целевая аудитория или потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт в поисковой выдаче. Это один из важнейших первоначальных этапов правильного продвижения сайта, так как от него зависит путь, по которому вы пойдете.

Цена данной услуги при ее выполнении на заказ многократно окупается за счет последующей эффективной раскрутки ресурса: интернет-магазина, лэндинга и так далее.

Зачем собирать большое семантическое ядро?

Взять 10-20 самых частотных запросов и остановиться на этом – неверное решение. Даже если вы попадете в топ-10 по этому списку, трафик может сильно не вырасти, т.к. в основном люди пользуются средне и низкочастотными запросами.

Работая с широкой семантикой у нас появляется возможность охватить всю нишу или ее значительную часть. Создав большее количество посадочных страниц - у нас появляется больше точек контакта с целевой аудиторией.

Большое семантическое ядро – возможность максимально продуктивно продвигаться по всему спектру ключевых слов и фраз, не зацикливаясь на отдельных группах.

5 этапов работы

Парсинг запросов

После получения оплаты и необходимой информации о ресурсе и целях клиента - мы приступаем к парсингу. Собираем максимум ключевых запросов релевантных вашему сайту. Мы не ограничиваемся только Wordstat, а используем запросы конкурентов и базы ключевых слов, чтобы не упустить низкочастотку и фразы с низкой конкуренцией.

Чистка и утверждение

Мы стараемся отдавать максимально "чистый" черновик, вычистив его от дублирующих ключей, неправильных написаний, пустышек и прочего мусора. Важно, чтобы клиент вычитал запросы, т.к. бывают случаи, когда только он может прояснить ситуации с позиции эксперта в нише.

Кластеризация запросов

Кластеризация строится на основе поисковой выдачи Яндекса или Google (в зависимости от вашего региона продвижения). Далее каждый кластер запросов анализируется и вручную вносятся коррекции для каждой фразы.

Формирование структуры

Когда у нас на руках есть готовые кластера мы можем построить удобную и логичную структуру сайта. Правильная кластеризация и структура поможет с меньшими усилиями улучшить позиции вашего сайта в выдаче.

Консультирование

После сдачи работы мы стараемся всегда интересоваться, верно ли понял клиент нашу реализацию. Если нет - всегда будем рады прояснить ситуацию.
Парсинг запросов
Чистка и утверждение
Кластеризация запросов
Формирование структуры
Консультирование

Стоимость семантического ядра

Услуга по составлению семантического ядра включает в себя несколько пунктов, из которых формируется цена: количество запросов, количество кластеров, сложность ниши. Мы не хотим завышать цену, чтобы покрыть свои риски, поэтому каждый проект оценивем в индивидуальном порядке.

Популярные вопросы

Сколько запросов будет в семантическом ядре?

Количество ключевых фраз невозможно определить заранее. В разных нишах и регионах разный процент коммерции и мусорных ключевых слов. Конечное число можно узнать только в самом конце. Однако я могу сказать примерную цифру запросов после анализа конкурентов.

Каковы сроки сбора семантического ядра?

В среднем, на парсинг и чистку ключевых элементов уходит 5-7 рабочих дней. На автоматическую группировку – 1-2 дня. На ручную группировку – от 3-4 дней, в зависимости от объемов семантического ядра.

Что, если стоимость окажется меньше предоплаты?

В этом случае происходит перерасчет стоимости, и мы возвращаем вам часть денег.

Какие параметры включены вы собираете?

Все параметры подбираются под клиента. Обычно это все виды частотностей, цена клика контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.

Можно ли посмотреть пример СЯ?

Вы можете скачать пример семантического ядра.

+988% посетителей
16 дней работы
Аудит интернет-магазина TrendTime: рост трафика с 20 до 180 человек в сутки
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Смотреть кейс
38 000 уникальных посетителей
27% ежемесячный прирост трафика
Кейс по продвижению региональной справочной службы: с 0 до 38000 человек
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Смотреть кейс
+188% уникальные посетители
1885 запросов в топ-10
Рост трафика на 188%. Но мы еще не сделали и половины!
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Смотреть кейс
7 %
Скидка
Ох... Какая выдержка и терпение!
Вы все-таки сделали это - долистали до конца страницы! Вам однозначно пригодится наше коммерческое предложение и скидка 7%
Перезвонить вам?
Мы вам перезвоним