Вы бы доверили свое здоровье только что вышедшему выпускнику медицинского универститета? А может быть отдали бы сложный спор юристу, который не вел не 1 дела? Такая же ситуация с поисковыми системами. Они с осторожностью относятся к молодым сайтам и особенно к тем, которые используют агрессивный интернет-маркетинг.

Поэтому время и постоянство - крайне важные факторы на пути к доверию со поисковиков, попаданию в ТОП-10 и росту посещаемости.

Какие сайты считаются молодыми?

Поисковые системы Яндекс и Google считают молодыми сайтами ресурсы, возраст которых менее года, а так же:

В чем сложность работы с новыми и молодыми сайтами?

Все трудности из-за отсутствия статистики ресурсы у поисковых систем и желание клиента получить все и сразу:

Нет ссылочной массы и возможности ее быстро нарастить
Нет данных о поведенческих факторах
Нет брендового трафика и узнаваемости
Нет переходов из каналов отличных от поисковых систем
Скудный, неуникальный контент или его малое количество
А так же технические проблемы сайта

Особенности продвижения молодого сайта

Продвижение молодого сайта – весьма специфичное занятие, где классические схемы работы не дадут должного эффекта. Новый ресурс часто подвержен санкциям со стороны поисковых систем и повышенным требованиям к качеству. Поэтому основные работы должны проводиться в контексте внутренней оптимизации. Только очень хорошо спланированная структура может помочь странице подняться в выдаче.

  1. Необходимо отказаться от работы только с высокочастотными запросами: это не выведет в лидеры выдачи поисковых систем. Поможет максимально широкое семантическое ядро, включающее СЧ и НЧ запросы, различные морфологические и лексические языковые вариации;
  2. Ресурс нужно наполнить качественным, уникальным и хорошо структурированным контентом без переспама. Контент должен иметь частые обновления;
  3. Во избежание санкций поисковых систем, следует планомерно и грамотно наращивать ссылочную базу, не стремясь излишне ускорить процесс. Невозможно одномоментно купить огромное количество ссылок, чтобы встать на один уровень с конкурентами;
  4. Небольшой возраст сайта требует проведения грамотного SEO аудита для исключения ошибок в продвижении.

Принципы продвижения

Основной принцип продвижения молодого веб-сайта – методичность. Рьяные и агрессивные усилия приведут к наложению на ресурс штрафов и санкций. Все действия стоит производить аккуратно и планомерно.

При раскрутке молодого коммерческого сайта в Минске важно:


Наши кейсы

+988% посетителей
16 дней работы
Аудит интернет-магазина TrendTime: рост трафика с 20 до 180 человек в сутки
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Смотреть кейс
38 000 уникальных посетителей
27% ежемесячный прирост трафика
Кейс по продвижению региональной справочной службы: с 0 до 38000 человек
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Смотреть кейс
+188% уникальные посетители
1885 запросов в топ-10
Рост трафика на 188%. Но мы еще не сделали и половины!
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Смотреть кейс

Отзывы клиентов

7 %
Скидка
Ох... Какая выдержка и терпение!
Вы все-таки сделали это - долистали до конца страницы! Вам однозначно пригодится наше коммерческое предложение и скидка 7%
Перезвонить вам?
Мы вам перезвоним