Курсы SEO с нуля

от 1200 BYN
  • Старт курса 11 ноября 2019 года
  • Продолжительность seo-курса 2,5 месяца
  • Обучение с нуля от практика с 8-летним опытом
  • Без воды и устаревших методик продвижения
  • Занятия проходят в центре Минска в офисе Gusarov
Я ничего не понимаю, но мне любопытно
Кто такой SEO-оптимизатор?

Поисковая оптимизация (SEO) — процесс вывода сайта на высокие позиции в поисковых системах для привлечения целевой аудитории.

Отвечает за достижение результата оптимизатор, который знает, как на самом деле работает поисковая система и что нужно делать, чтобы получать хороший трафик (аудиторию).

Кому будет полезен наш курс по SEO?

Программа курса по поисковому продвижению

Введение в поисковые системы

Будем разбираться, как работает поисковая система. На первом занятии сложными терминами обещаю не пугать. На старте – плавное погружение в тему, по ходу которого вы:

  • научитесь научитесь "читать" html-верстку сайта и верстать контент;
  • узнаете о факторах ранжирования и об алгоритмах поисковых систем;
  • научитесь по-настоящему пользоваться поиском и узнаете про машинное обучение;
  • разберетесь в апдейтах Яндекса и Google;
  • сможете видеть ошибки при выборе доменов;
  • получите рекомендации по выбору хостинга для своих сайтов.

Семантическое ядро и структура

Блок состоит из 5 занятий + отдельное занятие, где будем разбирать ваши домашние задания и отвечать на вопросы. Из данного блока вы:

  • Поймете для чего нужно семантическое ядро и какие задачи позволяет решить;
  • Научитесь разбираться в типах запросов, а так же находить и анализировать конкурентов;
  • Поймете как работать с программами: Key Collector, Key Assort, SemParser и другими;
  • Ну и, конечно же, научитесь собирать и кластеризовать семантическое ядро для разных типов сайтов и строить правильную структуру, которая очень помогает в продвижении;
  • Мастер-класс по составлению СЯ с нуля вживую.

Техническая оптимизация

Крайне важный, но сложный для восприятия блок из 2 занятий, т.к. очень много технических данных. Но на практике от вас потребуется просто быть внимательным и скрупулезным.

Все, что требуется — не допускать ошибок, которые будут тормозить развитие вашего проекта. По сути у вас будет практически готовый план для проверок сайта.

  • Узнаете как техническое состояние сайта влияет на его ранжирование в поиске;
  • Как понимать, что видит поисковая система и что стоит ей показывать;
  • Как работать с файлами sitemap и robots.txt;
  • Научитесь самостоятельно делать технический аудит сайта и решать проблемы, которые в ходе него будут обнаружены.

Контент и On-page оптимизация

Работа с контентом и постраничной оптимизацией - одна из основных работы SEO-оптимизатора. Потому важно научиться понимать как это работает и что требуется для достижения результата. Посвятим этому блоку 4 занятия.

  • Разберем алгоритм текстового ранжирования и его формул;
  • Разберем термины: LSI, хвост, маркер, пассаж и другие;
  • Узнаете какой контент любят поисковые системы и как вписывать ключевые фразы на странице;
  • Как работать зонами: title, h1, description, фрагментами текста, plain-text, исходящими ссылками;
  • Научитесь работать с текстовыми анализаторами и верстать контент;
  • Разберем отдельно контент и оптимизацию страниц для информационных сайтов, услуг и интернет-магазинов;
  • Поработаем с перелинковкой сайта;
  • Расскажу как я работаю с копирайтерами и как ставить техническое задание для них.

Ссылочная масса

До сих пор все думают, что работа специалиста по продвижению сайтов заключается просто в покупке ссылок. Безусловно, это важный цикл работ и блок, но занимает он всего 2 занятия.

  • Узнаете, что такое естественный ссылочный профиль и как его сформировать у себя на сайте;
  • Научитесь отличать плохие ссылки, а так же где и как искать хороших доноров;
  • Методика "Продвижение статьями" и внешний контент-маркетинг;
  • Разберемся с крауд-маркетингом;
  • Поработаем с популярными ссылочными биржами.

Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования

Группа пользовательских факторов напрямую влияют на конверсию вашего сайта, а так же очень сильно влияют на позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Для коммерческих сайтов существует отдельная группа коммерческих факторов.

Важно научиться понимать как и что мы можем улучшить, через анализ конкурентов. А после этого экспериментировать с:

  • Увеличением кликабельности сниппета;
  • Улучшением глубины просмотра и времени сессии;
  • Уменьшением показателя отказов;
  • Внедрением нового функционала;
  • И коммерческими факторами сайта для увеличения конверсии и повышения доверия к сайту.

Быстрый старт молодого сайта

К этому блоку вы уже будете иметь достаточно знаний, чтобы самостоятельно работать по продвижению своего сайта. Но молодые сайты имеют некоторые нюансы, о которых мы поговорим и разберемся как работать именно с новыми проектами.

Поисковые системы не обладают статистикой и другими данными о новом сайте — потому многие техники приходится корректировать и не пытаться за 2 месяца получить ТОП-3 по очень жирным поисковым запросам.

Аналитика

Аналитика и тестирование гипотез - огромная часть работы сеошника. Т.к. на основе анализа делаются выводы о внедрение какого-то элемента, коррекции контента, получении ссылок и многом другом.

Так же важно отслеживать критичные показатели своих сайтов, чтобы вовремя среагировать на какие-то изменения в ранжировании и работе ресурса.

Напоследок мы разберем фильтры поисковых систем и что делать, если ты попал под тот или иной фильтр Яндекса или Google.

Введение в поисковые системы
Семантическое ядро и структура
Техническая оптимизация
Контент и On-page оптимизация
Ссылочная масса
Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования
Быстрый старт молодого сайта
Аналитика

Где и как проходят занятия

Наш курс проходит по понедельникам и четвергам с 19:00 до 21:00. Занятия проводятся в бизнес-центре «Victoria Olimp» в центре Минска.

Группы сжатые – до 10 человек. Максимальное внимание каждому участнику. Мы не проводим теоретические лекции для самолюбования – мы работаем и показываем все на живых примерах прямо на занятиях.

Продолжительность обучения 2,5 месяца или 63 часа занятий.

На занятия лучше приходить со своим ноутбуком, чтобы можно было сразу повторять за преподавателем.

Преподаватель курсов

Роман Вердыш

  • Более 8 лет занимаюсь SEO и привлечением трафика на сайт;
  • По образованию "веб-дизайнер/веб-разработчик";
  • Прошел весь путь от сеошника до руководителя SEO-отдела;
  • Веду блог и канал на YouTube по поисковому продвижению;
  • Считаю, что оптимизатор должен без проблем обеспечивать себя заявками из поиска и в качестве примера показывать позиции и трафик именно своего ресурса;
  • Волшебной кнопки "В ТОП!" не существует, я научу вас думать и понимать процесс продвижения сайта;
  • Научу тому, как использовать в первую очередь именно внутренние ресурсы сайта для увеличения его видимости в поиске.

Стоимость курсов

7 %
Скидка
Ох... Какая выдержка и терпение!
Вы все-таки сделали это - долистали до конца страницы! Вам однозначно пригодится наше коммерческое предложение и скидка 7%
Перезвонить вам?
Мы вам перезвоним