Поисковая оптимизация (SEO) — процесс вывода сайта на высокие позиции в поисковых системах для привлечения целевой аудитории.
Отвечает за достижение результата оптимизатор, который знает, как на самом деле работает поисковая система и что нужно делать, чтобы получать хороший трафик (аудиторию).
Будем разбираться, как работает поисковая система. На первом занятии сложными терминами обещаю не пугать. На старте – плавное погружение в тему, по ходу которого вы:
Блок состоит из 5 занятий + отдельное занятие, где будем разбирать ваши домашние задания и отвечать на вопросы. Из данного блока вы:
Крайне важный, но сложный для восприятия блок из 2 занятий, т.к. очень много технических данных. Но на практике от вас потребуется просто быть внимательным и скрупулезным.
Все, что требуется — не допускать ошибок, которые будут тормозить развитие вашего проекта. По сути у вас будет практически готовый план для проверок сайта.
Работа с контентом и постраничной оптимизацией - одна из основных работы SEO-оптимизатора. Потому важно научиться понимать как это работает и что требуется для достижения результата. Посвятим этому блоку 4 занятия.
До сих пор все думают, что работа специалиста по продвижению сайтов заключается просто в покупке ссылок. Безусловно, это важный цикл работ и блок, но занимает он всего 2 занятия.
Группа пользовательских факторов напрямую влияют на конверсию вашего сайта, а так же очень сильно влияют на позиции вашего сайта в поисковой выдаче.
Для коммерческих сайтов существует отдельная группа коммерческих факторов.
Важно научиться понимать как и что мы можем улучшить, через анализ конкурентов. А после этого экспериментировать с:
К этому блоку вы уже будете иметь достаточно знаний, чтобы самостоятельно работать по продвижению своего сайта. Но молодые сайты имеют некоторые нюансы, о которых мы поговорим и разберемся как работать именно с новыми проектами.
Поисковые системы не обладают статистикой и другими данными о новом сайте — потому многие техники приходится корректировать и не пытаться за 2 месяца получить ТОП-3 по очень жирным поисковым запросам.
Аналитика и тестирование гипотез - огромная часть работы сеошника. Т.к. на основе анализа делаются выводы о внедрении какого-то элемента, коррекции контента, получении ссылок и многом другом.
Так же важно отслеживать критичные показатели своих сайтов, чтобы вовремя среагировать на какие-то изменения в ранжировании и работе ресурса.
Напоследок мы разберем фильтры поисковых систем и что делать, если ты попал под тот или иной фильтр Яндекса или Google.
Наш курс проходит по понедельникам и четвергам с 19:00 до 21:00. Занятия проводятся в бизнес-центре «Victoria Olimp» в центре Минска.
Группы сжатые – до 10 человек. Максимальное внимание каждому участнику. Мы не проводим теоретические лекции для самолюбования – мы работаем и показываем все на живых примерах прямо на занятиях.
Продолжительность обучения 2,5 месяца или 63 часа занятий.
На занятия лучше приходить со своим ноутбуком, чтобы можно было сразу повторять за преподавателем.
Вы получете теорию и практические навыки, которые будете оттачивать на домашних заданиях.
У вас уже должен быть свой сайт. Вы будете работать и получать обратную связь исходя из реальных показателей своего сайта.