Классическое значение термина «копирайтинг» – создание рекламных и «имиджевых» текстов. В Рунете под копирайтингом понимают деятельность, охватывающую написание материалов для наполнения сайта и его продвижения, рекламы и PR.

Без качественного текстового контента бороться за ТОП выдачи и повышение продаж невозможно. Созданные по «шаблону» материалы приводят к наложению на сайт фильтров со всеми вытекающими последствиями.

Рынок копирайтеров огромен, но часто заказчики вместо эффективной услуги получают массу проблем:

  • Невыполнение сроков, «исчезновение» специалиста;
  • Неспособность копирайтера следовать требованиям ТЗ;
  • Низкое качество текста с обилием грамматических и синтаксических ошибок;
  • Отсутствие у исполнителя базовых знаний оптимизации;
  • Поверхностное раскрытие темы.

Моя команда предлагает услуги по копирайтингу для наполнения информационных и коммерческих ресурсов в рамках услуги по продвижению сайта.

Другие варианты

Виды текстов

  • Информационные

    Классический вариант «статейного» формата. Встречается в блогах, интернет-журналах, разных разделах сайта. Цель – доступным языком раскрыть полезную информацию по определенной теме. Информационные статьи и обзоры способствуют охвату НЧ-запросов, повышению видимости сайта, росту трафика и занятию верхних позиций в выдаче.

  • Коммерческие

    Лаконичные, структурированные материалы с рекламным назначением. Используются на посадочных страницах. Главная цель – вызвать желание совершить целевое действие (купить, оформить заявку, позвонить и т.д.). Позволяют заинтересовать клиента, создать у него благоприятное впечатление о товаре или компании.

  • Описания товаров

    Подкатегория информационных текстов в копирайтинге. Используется при заполнении типовых карточек продукции интернет-магазина.

4 этапа написания текстов

  • 1. Получаем/Пишем ТЗ

    ТЗ играет важнейшую роль в создании продуктивного материала. Мы можем работать как с вашим тех. заданием, так и написать его самостоятельно на основе семантического ядра.

  • 2. Написание текстов

    Оформленное ТЗ отправляется копирайтеру. Нам важна быстрая обратная связь от клиента, т.к. только он на 100% знает свой продукт и является экспертом в своей нише.

  • 3. Проверка редактором и корректором

    Написанный текст проходит корректорскую и редакторскую правки. Устраняются неточности, описки, ошибки. Проверяется структура материала, стилистика, использованная терминология.

  • 4. Проверка сеошником/маркетологом

    В зависимости от целей материал может быть проверен SEO-специалистом и/или маркетологом. Проверим материал на соответствие требованиям поисковых систем.

Как я работаю

Вид работы Цена за 1000 знаков
SEO-копирайтинг от 10 рублей
Рерайтинг от 7 рублей
Описания для карточек товаров от 6 рублей
А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш