Классическое значение термина «копирайтинг» – создание рекламных и «имиджевых» текстов. В Рунете под копирайтингом понимают деятельность, охватывающую написание материалов для наполнения сайта и его продвижения, рекламы и PR.
Без качественного текстового контента бороться за ТОП выдачи и повышение продаж невозможно. Созданные по «шаблону» материалы приводят к наложению на сайт фильтров со всеми вытекающими последствиями.
Рынок копирайтеров огромен, но часто заказчики вместо эффективной услуги получают массу проблем:
- Невыполнение сроков, «исчезновение» специалиста;
- Неспособность копирайтера следовать требованиям ТЗ;
- Низкое качество текста с обилием грамматических и синтаксических ошибок;
- Отсутствие у исполнителя базовых знаний оптимизации;
- Поверхностное раскрытие темы.
Моя команда предлагает услуги по копирайтингу для наполнения информационных и коммерческих ресурсов в рамках услуги по продвижению сайта.
Другие варианты
Виды текстов
-
Информационные
Классический вариант «статейного» формата. Встречается в блогах, интернет-журналах, разных разделах сайта. Цель – доступным языком раскрыть полезную информацию по определенной теме. Информационные статьи и обзоры способствуют охвату НЧ-запросов, повышению видимости сайта, росту трафика и занятию верхних позиций в выдаче.
-
Коммерческие
Лаконичные, структурированные материалы с рекламным назначением. Используются на посадочных страницах. Главная цель – вызвать желание совершить целевое действие (купить, оформить заявку, позвонить и т.д.). Позволяют заинтересовать клиента, создать у него благоприятное впечатление о товаре или компании.
-
Описания товаров
Подкатегория информационных текстов в копирайтинге. Используется при заполнении типовых карточек продукции интернет-магазина.
4 этапа написания текстов
-
1. Получаем/Пишем ТЗ
ТЗ играет важнейшую роль в создании продуктивного материала. Мы можем работать как с вашим тех. заданием, так и написать его самостоятельно на основе семантического ядра.
-
2. Написание текстов
Оформленное ТЗ отправляется копирайтеру. Нам важна быстрая обратная связь от клиента, т.к. только он на 100% знает свой продукт и является экспертом в своей нише.
-
3. Проверка редактором и корректором
Написанный текст проходит корректорскую и редакторскую правки. Устраняются неточности, описки, ошибки. Проверяется структура материала, стилистика, использованная терминология.
-
4. Проверка сеошником/маркетологом
В зависимости от целей материал может быть проверен SEO-специалистом и/или маркетологом. Проверим материал на соответствие требованиям поисковых систем.
Как я работаю
Вид работы | Цена за 1000 знаков |
---|---|
SEO-копирайтинг | от 10 рублей |
Рерайтинг | от 7 рублей |
Описания для карточек товаров | от 6 рублей |
Кейсы по SEO
-
Продвижение сайта по продаже морских контейнеров
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Аудит интернет-магазина TrendTime
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижение интернет-магазина саженцев в Украине
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
Обо мне и команде
Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.
После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.
По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.
В команде есть специалисты
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Последние материалы с блога
-
ТОП-13 SEO-курсов в Минске: кто научит продвигать сайты?
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Метрике
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Вебмастеру
-
ASO - основы продвижения мобильных приложений в ТОП App Store и Google Play
-
Что такое конверсия сайта и как ее посчитать: формулы, средние значения и типы конверсий в интернете
-
Фильтр за накрутку поведенческих факторов
-
Алгоритм Баден-Баден: разновидности, диагностика и снятие
-
Фильтр за одинаковые сниппеты
-
Новый алгоритм Яндекса "Королев" – в чем суть и как это повлияет на продвижение