Кейс по продвижению региональной справочной службы
Ход работы
Самым верным решением от клиента было взять сеошников на этап разработки сайта. Мы составили семантическое ядро, спроектировали структуру сайта и только потом компания разработчиков приступила к отрисовке дизайна и последующей верстке и программированию.
Это помогло избежать тонны проблем, т.к. мы контролировали весь процесс:
- На сайте не было дублей;
- Не было малополезных страниц, за которые мог бы наказать Яндекс;
- Довольно гибко были реализованы разделы, подразделы и тегирование;
- 50% контента страницы было «сборным», т.е. с различных документов вытаскивались релевантные куски контента в блоки. Это позволило сэкономить огромное количество денег на копирайтерах;
- Все элементы сайты были продуманы, а не притянуты за уши, как на многих сайтах.
У сайта по сути не было трудностей и базовые работы приносили очень хороший результат. Прирост трафика составлял примерно 27% в месяц, что является хорошим показателем.
Достигнутые результаты по трафику
Т.к. мы работали по продвижению с оплатой за трафик, то и графиком будет скриншот из метрики за всё время нашего сотрудничества:

Понравился пост? Сделай репост и подпишись!