Продвижение сайта по продаже морских контейнеров Conmir.ru

Адрес сайта:
Трафик увеличился:
Регион:
Запросов в ТОП-10:
Тематика:
Видимость сайта:

Что мы сделали для достижения результата

Сайт работал, но согласно SerpStat имел небольшую видимость по запросам (всего около 300 на февраль 2018):

На графике итоговый рост количество запросов по SerpStat
Однако у сайта были неплохие позиции по некоторым разделам, поэтому важно было сохранить то, что на тот момент имелось.

Переработку сайта начали с создания семантического ядра (которого, опять-таки, попросту не было). Удалось собрать 977 запросов, из которых около 85% – для коммерческих страниц. Переделали всю структуру сайта, чтобы она стала более четкой и широкой:

  1. Разбили все категории на 4 большие группы: «Морские контейнеры», «Ж/Д», «Специальные контейнеры» и «Услуги» (с разветвлениями в каждой из них).
  2. Сделали страницы под каждый регион с типовым контентом.
  3. Сделали блог с полезными материалами.
     
Итоговый вариант структуры коммерческих страниц

Доработки сайта и дизайна

Вот так выглядела главная страница до начала работ:

Старый дизайн сайта
Довольно плачевное состояние: малоинформативный вид, не видно контактов и другой важной информации, слишком мало товарных категорий (всего 6) и т. д.

И вот так она выглядит сейчас:

Новый вариант с адаптивной версией и более приятным дизайном и функционалом

Листинги товаров — нужен ли текст в футере?

Анализ конкурентов показал: все используют текстовый блок под товарами. Мы же решили от него вообще отказаться и попробовать другой подход:

  1. Сделать небольшое введение.
  2. Оформить быстрые ссылки на важную информацию для каждой категории.
  3. Выводить определенный набор характеристик в превью товара, которые бы содержали нужные нам слова.

 Текстовый анализатор разрывался от предупреждений о спамности: наш контент был буквально напичкан словами «контейнер», «10 футов» и т. д. 

Но кого волнует, что думает бездушная машина,  когда за дело берется безжалостный оптимизатор?

Клиент долго внедрял различные правки и очень тесно сотрудничал с нами по разработке. И не зря: в итоге получилось то, что всем понравилось.

Ссылочное: куда же без него?

Провели анализ ссылочного профиля конкурентов:

  • получили динамику ссылок;
  • собрали качественных доноров;
  • места для размещения естественных ссылок;
  • процент nofollow и упоминаний и многую другую информацию.

Сделали упор на размещение профильных статей на тематических сайтах. Все статьи писались под заданные очень узкие и профильные темы с надеждой на то, что они попадут в топ ПС и будут давать хотя бы немного переходов.

Так же порядка 50-70 доноров были просто размещением на различных площадках вроде карта, отзывиков, социальных сетей и т.д.

Не сказать, что это стало лекарством от всех бед, но почти 3% трафика дают именно переходы с внешних ссылок:

Итерационный подход к текстовой релевантности

Мы рассказывали об этом неоднократно.

Не всегда удается с 1 раза попасть «в точку» в текстовой оптимизации. Если вы верите в магию текстовых анализаторов, то спешу огорчить вас – она работает только на упрощение и быстрое получение данных, но никак не в качестве «волшебной таблетки».
Роман Вердыш

Безусловно, иногда все работает «из коробки», в состоянии «по дефолту». Но чаще всего для достижения результата приходится отклоняться от первичных значений как в большую, так и в меньшую сторону.

Никто не знает, что именно сработает конкретно для вашей связки из:

  • домена;
  • региона;
  • ниши;
  • еще X факторов;

Если сайт в топе, это еще не значит, что у него шикарные тексты и стоит брать с него пример. Не бойтесь «перегибать палку» в сторону спама (если он читабельный!), не бойтесь страшилок от ТА. Сделали – потом пост-анализ и коррекция с учетом полученных данных. SEO – это больше эксперименты, чем какие-то правила.

Динамика позиций за последние 6 месяцев

Процент запросов в ТОП-10:

Редко, когда не бывает спадов и все идет гладко
FAIL. Падение в октябре связано с апдейтом 10.10 от Яндекса, когда он «сломал выдачу». Довольно сильно просело много коммерческих запросов (хорошо, что у сайта широкая семантика, и низкочастотные запросы особо не пострадали; да и блог помог, который тоже конвертировал трафик). Если интересно, можете почитать про апдейт на Seonews.

В данный момент 93% запросов входят в ТОП-10 в Яндексе, 42% – в ТОП-3:

По видимости есть всего 1 ресурс, который нас обходит – Avito:

Несколько запросов их позиции для наглядности:

Изменения трафика на сайте

График изменения посещаемости на сайте по сравнению с прошлым годом:

Текущий трафик — верхняя линия

Трафик из поисковых систем вырос практически в 2 раза.

Итоговая динамика трафика из ПС по отношению к суммарному трафику:

Отзыв клиента о работе

 

Понравился пост? Сделай репост и подпишись!