Рост поискового трафика на 188% в магазине саженцев без ссылок
Что мы сделали для достижения результата
Первым делом нужно было сделать всесторонний аудит. После которого все проблемы сайта были как на ладони:
- Огромное количество дублей;
- Плохая индексация сайта;
- Проблемы с пустыми страницами;
- Битые ссылки;
- Много спама на страницах;
- Много неуникального контента;
- Очень слабые коммерческие и т.д.
Большой проблемой было то, что в карточках товара не было возможности дать дополнительную ценность, потому пошли по пути уникализации контента в них. Несмотря на то, что эта затея часто не приносит высокого результата (по отношению к затраченному времени) — это не тот случай. Категории приносят намного меньше трафика, чем сами товары. Потому, если у вас в магазине огромное количество товарных позиций, который имеют спрос в поиске — оптимизируйте их.
После оптимизации товаров и внедрения «рекомендуемых» для перелинковки — ситуация с количество страниц в индексе стала намного лучше.
Все ненужные страницы мы закрыли от индексации и постарались максимально ограничить их сканирование, чтобы роботы не тратили свои усилия на обход лишних документов.
Семантическое ядро
Один из важнейших пунктов в работе. Семантика не может стоить дешево, если это реально качественная работа с корректированием структуры. Если ваша семантика стоит 50$ — скорее всего вы зря выкинули деньги.
Мы собрали 2337 запросов (без информационных запросов, только коммерческие). Скорректировали структуру сайта таким образом, чтобы все подкатегории передавали вес на разделы, аналогично и с товарами. Получается аля «пирамида», где верхушкой является текущий раздел.

Все страницы были оптимизированы в соответствии с семантикой:
- Прописаны meta-данные;
- Оптимизированы названия товаров в листингах;
- Переписан контент;
- Оптимизированы анкоры внутренних ссылок.
Хочу заметить, что мы вообще не покупали ссылки и на данный момент сделано около 20% от наших планов, но уже дало прирост трафика в сезон на 188%.
Вот так выглядит изменения трафика за время нашей работы:

Как выглядит трафик, если сравнить прошлый сезон (до нашей работы) и текущий сезон:

Всегда будьте готовы к росту и развитию, т.к. можно попасть в ситуацию, когда вы не в силах обработать заявки:
Отзыв клиента о нашем сотрудничестве, которое еще продолжается:
Понравился пост? Сделай репост и подпишись!