Тренды интернет-маркетинга в 2014 году
Чтобы всегда обгонять конкурентов хотя бы на шаг и уметь предугадывать желания клиентов, важно быть в курсе тенденций развития отрасли и уметь гибко подстраиваться под изменения в ней. То, что только набирает обороты сегодня, уже завтра может стать актуальным и очень важным, поэтому давайте рассмотрим тренды интернет маркетинга 2014 года.
Главные тенденции
Маркетинг, ориентированный на потребности клиентов. 2014 год – то время, когда клиенту не нужно будет делать предложение, поскольку он сможет сделать это сам. Теперь необходимо моментально выдавать решение проблемы и подстраиваться под запросы целевой аудитории. Также очень важно следить за актуальной и важной информацией, оповещая о ней своих читателей и покупателей в социальных сетях. Этот тренд интернет маркетинга 2014 поможет вызвать интерес, разжечь дискуссию, получить ответы и услышать мнения.
Ускоренное развитие мобильной сферы маркетинга. Смартфоны ежегодно становятся все более доступными, а количество времени, которое люди проводят со своими телефонами, чуть ли не в два раза больше, чем перед компьютерами. Этим и объясняются тренды развития интернет маркетинга 2014 в этой области. В ход пойдут:
- Смс рассылки;
- Адаптация сайтов для мобильных устройств;
- Создание специальных приложений;
- Контекстная и даже баннерная реклама.
Визуальный фактор. Немалыми оборотами развиваются сервисы, которые представляют информацию в визуализированном формате. Tumblr, Instagram, Pinterest – популярные площадки для предложения товаров и услуг. Обороты популярности набирает инфографика.
Новые эффективные методы для повышения конверсии. Просто получать трафик уже никому не нужно, посетителя необходимо плавно переводить в категорию потенциального, а затем и реального покупателя. Для этого важны правильная мотивация, выгодные предложения, ответы на все возникающие вопросы. Тренды развития интернет маркетинга 2014 смещаются в сторону ориентированности на целевые аудитории.
Качественный и полезный контент – залог успешного маркетинга. Ценная для аудитории информация – тот инструмент, с помощью которого можно не только удерживать уже имеющихся клиентов, но и привлекать все большее число новых. Причем, во главе угла становится контент, ориентированный на потребности каждого отдельно взятого потребителя или группы со схожими потребностями и проблемами. Причем, такой тренд интернет маркетинга будет только укреплять свои позиции в будущем.
Новость года – совмещение SMM и SEO.
Тренды развития интернет маркетинга 2014 обещают сдвинуть акценты. Теперь более эффективными станут стратегии, которые строятся на совмещении поисковой оптимизации и SMM. Увеличение доверия к трастовым ресурсам, снижение важности ссылочной массы, малая эффективность черных методов продвижения, большая ориентация на потребителей – все это способствует тому, что на шаг впереди окажутся те, кто сумеет внедрить самые эффективные методы из двух сфер в своих проектах.
В качестве итога.
В целом, в 2014 году ситуация должна только улучшаться. Конечный потребитель будет только выигрывать, ведь маркетологи станут еще боле тщательно изучать свою целевую аудиторию, понимать ее потребности и предугадывать желания. Тренды развития интернет маркетинга 2014 ориентированы на целевую аудиторию. Бизнес будет строиться на принципах, что каждый клиент уникален, поэтому заслуживает такого же уникального предложения. Онлайн и оффлайн уже не будут столь отдаленными друг от друга.
Понравился пост? Сделай репост и подпишись!