Роман Вердыш
SEO-Эксперт

Блог

Чем отличается обычный пользователь от маркетолога, работающего в сети «Интернет»? Специалист ходит по сайтам в целях анализа, создания рекламной кампании […]

Однажды один мудрый человек сказал: «Контент – король!», и мы смело вторим ему: «Контент – всему голова!». Можно сколько угодно […]

Яндекс Метрика — специализированный бесплатный сервис от Яндекса, который позволяет оценить любой сайт с точки зрения его посещаемости и анализа […]

Яндекс-вебмастер — это специализированный сервис, который позволяет отслеживать индексацию страниц, проверять общее техническое состояние сайта и CTR в поисковой выдаче по […]

Ежедневно в мобильных сторах появляется всё больше новых приложений, — их количество в AppStore превышает 2,1 миллионов единиц, в Google […]

Все люди, занимающиеся бизнесом или продвижением услуг через интернет, рано или поздно сталкиваются с таким понятием как «конверсия». Это то […]

Для чего, а точнее для кого создаются сайты? Конечно же, для пользователей. Создание и продвижение сайта (если речь не идет […]

Google PageRank (PR) – один из показателей авторитетности сайта. Был введен специалистами компании Google как один из параметров оценки сайта […]

При общении напрямую с потребителями предлагаемых товаров и услуг часто можно столкнуться с некорректными претензиями и не понятным негодованием. Чтобы […]

Владельцы бизнеса, маркетологи и SMM-щики проводят опросы далеко не из обычного любопытства. Это мощный маркетинговый инструмент, который помогает решать различные […]

300 миллионов человек. Терять такую аудиторию – неоправданная роскошь для любого бизнеса, не правда ли? А ведь именно так и […]

На успех любого бизнеса влияют тысячи факторов: объемы инвестиций, новизна идеи, профессионализм и увлеченность команды, добропорядочность партнеров… Но в конечном […]