Технический аудит сайта – совокупность мероприятий, направленных на исследование ресурса и выявление слабых сторон его технической и программной составляющих. Является частью SEO-аудита, проведение которого позволяет обнаружить ошибки технического характера и заложить надежный фундамент для дальнейшей эффективной раскрутки.

Анализ сайта оказывает непосредственное влияние на ранжирование, где путем установления битых ссылок, контроля корректности мета-тегов, поиска проблем в кроссбраузерности и других важных факторов достигается стабильная работа, исключающая вероятность «проседания» в выдаче поисковых систем или полного из нее исчезновения. Воспользовавшись услугой, можно избежать наложения санкций, которые отрицательно скажутся на продвижении сайта и существенно замедлят его.

Технически исправный ресурс, который прошел процедуру аудита, безошибочно отображается в любом браузере и на любом устройстве. Скорость загрузки элементов и удобство использования не может не сказаться на показателях юзабилити, что в конечном итоге ведет к повышению числа целевых действий пользователей.

Другие варианты

Для чего нужен и что выявляет

Технический аудит сайта включает в себя целевые операции, полноценно затрагивающие все аспекты. Для грамотной оптимизации проводится разбор всех тонкостей и поиск фатальных, критичных и других ошибок в разрезе предъявляемых поисковыми системами Яндекс и Google требований. Помимо нахождения вредоносных программ, неприемлемых битых ссылок и дублей страниц, проводятся такие процедуры:

  • Формирование правильной структуры веб-сайта: оценивается карта ресурса в формате html или xml, URL страниц (на предмет правильного составления и отсутствия повторов), внутренние ссылки и используемые фильтры;
  • Анализ технической «базы»: поиск редиректов и ошибок с кодом 40Х и 50Х, анализ исходящих ссылок, анализ индексации с исключением из нее отдельных страниц;
  • Проработка контентных особенностей: изучение кода веб-страниц на предмет чистоты, правильного использования заголовков H1-H6, description, title, выводимых элементов и параметров изображений;
  • Оценка функционирования микроразметки для улучшения сниппетов и грамотного представления сайта в социальных сетях;
  • Отладка систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики, Google Tag Manager, Google Analytics) для отслеживания скорости загрузки страниц ресурса и информации по ошибке 404.
А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш