Поисковый (SEO) аудит – анализ сайта на предмет поисковой оптимизации с предоставлением сводки проблем и вариантами их решения. Проверка оценивает соответствие ресурса требованиям поисковых систем и помогает определить целесообразность проведенных или планируемых работ по оптимизации. В рамках аудита изучаются множественные аспекты, влияющие на ранжирование ресурса по ключевым запросам.

Другие варианты

В чем польза поискового аудита?

  • Убережет от типовых ошибок и проблем при разработке нового сайта.

  • Поможет выявить причины плохой индексации сайта или интернет-магазина.

  • Подскажет в чем проблема резкого ухудшения ранжирования и провалов.

  • Выявит причины отсутствия динамики в позициях.

  • Убережет сайт от попадания под санкции поисковых систем.

  • Поможет не потерять результаты при доработках сайта.

Что входит в SEO-аудит

Постраничный анализ контента

Проведем текстовую аналитику страниц и проверим на соответствие запросам из семантического ядра как контента, так и типа документа. Основная суть в том, что мы проверим отдельно каждую страницу и составим ТЗ на ее переработку.

Технический аудит

Проверка и устранение технических проблем (подробнее: технический seo аудит), мешающих сайту корректно ранжироваться, а также приводящих к фильтрам со стороны поисковых систем.

Анализ семантического ядра и структуры

Найдем прямых конкурентов и сравним их семантическое ядро с вашим. Подготовка структуры и сбор маркерных запросов. При желании, можно дополнительно заказать сбор полного семантического ядра со скорингом.

Анализ трафика и сниппетов

Анализ трафика поможет нам понять на каких URL снизился трафик и почему, как и где можно быстро увеличить трафик, как распределяется трафик по разделам сайта, анализ сниппетов на ошибки и рекомендации для улучшения кликабельности.

Проверка на наличие фильтров

Изучение ресурса на предмет присутствия фильтров поисковых систем (ручных или автоматических). Подготовка рекомендаций по снятию санкций.

Анализ ссылочной массы

Изучение ссылочного профиля, позволяющее обозначить эффективную стратегию для занятия коммерческими сайтами высоких позиций по широкому спектру запросов и повышения количества продаж.

Анализ коммерческих и поведенческих факторов

Исследование ключевых аспектов (товарных карточек, рекламы, инструментов техподдержки и т.д.), играющих важную роль в ранжировании по коммерческим запросам, повышении конверсии ресурса и создания круга лояльных клиентов.

Некоторые типы проверок:

  • Уникальность контента;
  • Корректность тегов title, description, h1;
  • Корректность использования заголовков h1-h6;
  • Проверка полноты информации;
  • Учет вхождений ключевых слов;
  • Семантический анализ страницы;
  • Рекомендации по проектированию;
  • Рекомендации по вхождениям анкоров в тексте;
  • Советы по перелинковке;
  • Сделаем техническое задание, где отразим проблемы и методы решения.
  • Полные и частичные дубли страниц;
  • Robots.txt и sitemap.xml
  • Корректность верстки;
  • Адаптивность и кроссбраузерность;
  • Работа хостинга;
  • Битые ссылки;
  • Оценка анкор-листа;
  • Анализ качества доноров;
  • Проверка распределения ссылок по типам;
  • Динамика ссылочного профиля;
  • Рекомендации по выбору доноров и многое другое.

Стоимость

от 1000 рублей

Сроки

от 10 дней

А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш