Аудит ссылочной массы – комплекс мероприятий, направленный на изучение ссылочного профиля сайта и его оптимизацию для лучшего ранжирования ресурса поисковыми системами и недопущения наложения санкций. Ссылочный аудит, профессионально анализируя внешние ссылки, служит основой для разработки эффективной ссылочной стратегии и положительно сказывается на показателях видимости сайта, что не может не стать весомым плюсом любого развивающегося ресурса в рамках полноценного продвижения.

Другие варианты

Для чего он нужен

Профиль из ссылок высокого качества является хорошим плацдармом для выхода коммерческих проектов на лидирующие позиции по ВЧ и СЧ запросам, увеличения продаж и роста в реалиях конкурентной борьбы.

Услугу целесообразно проводить:

  • Веб-сайтам с возрастом более трех лет, собравшим значительную органическую массу ссылок, среди которых возможно присутствие некачественных элементов, накопленных за время существования и отрицательно влияющих на ранжирование;
  • Ресурсам, которые при прошлых работах по раскрутке были наполнены покупными ссылками. Некоторые из них, являясь низкокачественными, могут довести до  попадания сайта под фильтры;
  • Всем площадкам, стремящимся к использованию безопасных методов продвижения, развитию и достойному представлению своего бизнеса или проекта в интернете.

Планомерные и точечные действия, проводимые при аудите, дают возможность:

  • Провести глубокий анализ ссылочной массы сайта, оценить ее качество и динамику роста;
  • Обнаружить неприемлемые внешние ссылки (с транзакционными словами в анкоре, с привязкой к несуществующим или попавшим под бан сайтам-донорам, ссылки с сайтов-сателлитов и т.д.).

Это поможет устранить проблемы, связанные с наложением на ресурс фильтров Яндекса и (ведущих к снижению видимости, ухудшению посещаемости, падению позиций в выдаче), и избежать их проявления в будущем.

План проводимых работ

  • Изучение схемы и показателей прироста ссылочной массы для выявления существенных колебаний и их источников;
  • Анализ и перераспределение ссылок ресурса, исследование для нахождения в них спама;
  • Оценка естественности анкор-листа, рассредоточение ссылок в зависимости от типа анкора, изучение пропорций присутствия анкорных и безанкорных ссылок;
  • Поиск и обнаружение коммерческих слов в анкорах, анализ их корреляции с иными словами, изучение плотности слов в анкор-листе;
  • Исследование уровня заспамленности анкор-листа, вызываемого значительным употреблением идентичных фраз в анкорах;
  • Проработка списка ссылающихся доменов, оценка их качества и благонадежности;
  • Формирование специального технического задания, базирующегося на данных анализа и нацеленного на грамотную оптимизацию ссылочной массы и ее наращивание.
А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш