Аудит ссылочной массы – комплекс мероприятий, направленный на изучение ссылочного профиля сайта и его оптимизацию для лучшего ранжирования ресурса поисковыми системами и недопущения наложения санкций. Ссылочный аудит, профессионально анализируя внешние ссылки, служит основой для разработки эффективной ссылочной стратегии и положительно сказывается на показателях видимости сайта, что не может не стать весомым плюсом любого развивающегося ресурса в рамках полноценного продвижения.
Другие варианты
Для чего он нужен
Профиль из ссылок высокого качества является хорошим плацдармом для выхода коммерческих проектов на лидирующие позиции по ВЧ и СЧ запросам, увеличения продаж и роста в реалиях конкурентной борьбы.
Услугу целесообразно проводить:
- Веб-сайтам с возрастом более трех лет, собравшим значительную органическую массу ссылок, среди которых возможно присутствие некачественных элементов, накопленных за время существования и отрицательно влияющих на ранжирование;
- Ресурсам, которые при прошлых работах по раскрутке были наполнены покупными ссылками. Некоторые из них, являясь низкокачественными, могут довести до попадания сайта под фильтры;
- Всем площадкам, стремящимся к использованию безопасных методов продвижения, развитию и достойному представлению своего бизнеса или проекта в интернете.
Планомерные и точечные действия, проводимые при аудите, дают возможность:
- Провести глубокий анализ ссылочной массы сайта, оценить ее качество и динамику роста;
- Обнаружить неприемлемые внешние ссылки (с транзакционными словами в анкоре, с привязкой к несуществующим или попавшим под бан сайтам-донорам, ссылки с сайтов-сателлитов и т.д.).
Это поможет устранить проблемы, связанные с наложением на ресурс фильтров Яндекса и (ведущих к снижению видимости, ухудшению посещаемости, падению позиций в выдаче), и избежать их проявления в будущем.
План проводимых работ
- Изучение схемы и показателей прироста ссылочной массы для выявления существенных колебаний и их источников;
- Анализ и перераспределение ссылок ресурса, исследование для нахождения в них спама;
- Оценка естественности анкор-листа, рассредоточение ссылок в зависимости от типа анкора, изучение пропорций присутствия анкорных и безанкорных ссылок;
- Поиск и обнаружение коммерческих слов в анкорах, анализ их корреляции с иными словами, изучение плотности слов в анкор-листе;
- Исследование уровня заспамленности анкор-листа, вызываемого значительным употреблением идентичных фраз в анкорах;
- Проработка списка ссылающихся доменов, оценка их качества и благонадежности;
- Формирование специального технического задания, базирующегося на данных анализа и нацеленного на грамотную оптимизацию ссылочной массы и ее наращивание.
Кейсы по SEO
-
Продвижение сайта по продаже морских контейнеров
Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
SEO для услуг регистрации населения
Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Аудит интернет-магазина TrendTime
Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижению региональной справочной службы
Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
-
Продвижение интернет-магазина саженцев в Украине
К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.
Результат работы
Посетители
150 000 в месяц
Запросов в ТОП
93% семантики
Видимость
Стал лидером в своей нише
Обо мне и команде
Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.
После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.
По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.
В команде есть специалисты
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком
Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Последние материалы с блога
-
ТОП-13 SEO-курсов в Минске: кто научит продвигать сайты?
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Метрике
-
Как дать гостевой доступ к Яндекс Вебмастеру
-
ASO - основы продвижения мобильных приложений в ТОП App Store и Google Play
-
Что такое конверсия сайта и как ее посчитать: формулы, средние значения и типы конверсий в интернете
-
Фильтр за накрутку поведенческих факторов
-
Алгоритм Баден-Баден: разновидности, диагностика и снятие
-
Фильтр за одинаковые сниппеты
-
Новый алгоритм Яндекса "Королев" – в чем суть и как это повлияет на продвижение