Аудит – услуга, включающая всесторонний анализ сайта, профессиональные и подробные рекомендации по его развитию и устранению текущих недостатков.

Существует множество аспектов, напрямую влияющих на конкурентоспособность, ранжирование в выдаче поисковых систем, трафик и уровень продаж. Комплексный аудит сайта позволяет исследовать все параметры функционирования интернет-ресурса, что ведет к созданию эффективной модели продвижения.

Данная услуга – действенный и наилучший способ проверки собственного бизнеса и выведения его на новый уровень.

Поисковый (SEO) аудит

Путем глубокого изучения структуры, SEO аудит сайта выявит проблемы, непосредственно сказывающиеся на поисковой оптимизации и привлекательности ресурса. Следуя полученным по результатам работы рекомендациям, вы существенно поднимете позиции в результатах выдачи и увеличите приток потенциальных клиентов.

Список проводимых работ включает в себя:

  • Полноценный анализ контента и поведения посетителей,
  • Формирование семантического ядра,
  • Обнаружение причин некорректной индексации,
  • Разработка советов по избавлению от различных ошибок.

Технический аудит

Заказавшим аудит сайта предоставляется услуга технической экспертизы. Мы оценим нынешнее состояние ресурса и обнаружим имеющиеся технические и программные ошибки. Эти факторы имеют первостепенное значение, способствуют быстрому продвижению сайта в поисковых системах и повышению продуктивности его функционирования.

Технический аудит – это:

  • Проверка работы хостинга и сервера,
  • Оценка внешних ссылок,
  • Изучение алгоритмов управления,
  • Детальное исследование исправности работы модулей сайта и ошибок в его структуре,
  • Оценка показателей трастовости.

Анализ конкурентов

Сбор информации и данных конкурентов при аудите сайта в Минске позволит грамотно определить наиболее эффективный способ оптимизации с выводом сайта на самые высокие позиции при ранжировании. Услуга позволяет обнаружить недостатки контента и кода, рассмотреть веб-дизайн и юзабилити, определить вектор развития и не допустить ошибок.

В исследование и анализ сайтов конкурентов входит:

  • Изучение контента и семантического ядра,
  • Анализ структуры,
  • Разбор особых «приемов» и полезных функций,
  • Поиск свежих идей для совершенствования,
  • Отслеживание отрицательных сторон ресурсов.

Анализ коммерческих и поведенческих факторов

Предназначен для увеличения конверсии путем определения главных ошибок, повышения коммерческой привлекательности и юзабилити. Проводится маркетинговое исследование.

Проверка оценивает:

  • Доступность и полноценность информации для пользователей,
  • Заголовки и URL страниц,
  • Удобство использования ресурса,
  • Соответствие контента заголовкам,
  • Наличие ассортимента.

Ссылочный анализ

Изучение ссылочной массы и выявление нерабочих и некачественных ссылок для недопущения падения репутации и принятия мер поисковыми системами.

Работа состоит из:

  • Анализа внешних ссылок, перелинковки и анкоров,
  • Проверки заспамленности анкор-листа и плотности его слов,
  • Изучения соотношения типов обратных ссылок,
  • Исследования динамики ссылочной массы.
А есть ли примеры работ?

Кейсы по SEO

  • Компания "Контейнерный Мир", занимается продажами и обслуживанием морских контейнеров. Полностью переработали сайт и вывели в ТОП-10 Яндекса 91% семантики (905 запросов) по Санкт-Петербургу.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Малобюджетное продвижение и выведение в ТОП 81% запросов (497 шт) и выход в лидеры ниши по Москве. Покажем, что можно получить работая по нескольку часов в месяц.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Сделали комплексный и полный аудит интернет-магазину одежды. А это порядка 50-70 страниц полезной информации о сайте. Клиент самостоятельно внедрял правки, но спустя несколько месяцев сайт начал расти без вмешательств специалистов.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • Проект: справочная служба с каталогом организаций в Московской области. Занимались им с нуля, начиная с консультаций по разработке сайта и SEO. Все результаты только за счет внутренней оптимизации.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

  • К нам обратился клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Но не устраивало текущее положении.

    Результат работы

    Посетители

    150 000 в месяц

    Запросов в ТОП

    93% семантики

    Видимость

    Стал лидером в своей нише

Кто я такой?

Обо мне и команде

Изучать поисковую оптимизацию и разработку сайтов начал с 2010 года. Пошел работать помощником сеошника, где около года учился на живых проектах и параллельно разрабатывал свои проекты.

После этого работал в нескольких агентствах, на должностях от ведущего SEO-оптимизатора до руководителя отдела по продвижению сайтов. К сожалению, мне не близок конвейерный подход к работе и пришлось с 2012-2013 года начать частную практику.

По образованию я Веб-дизайнер/Веб-разработчик, что отлично дополняет мои навыки в оптимизации и аналитике.

В команде есть специалисты

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Исправляет ошибки в backend-части сайта, если движок нам знаком

Роман Вердыш