Информация о проекте

Поступил клиент с рядовой просьбой "хочу больше трафика, больше продаж, лучше позиции". Проект довольно старый, известный на рынке, но беда с поисковым трафиком. До этого сайтом занимался сам клиент и его программист. Давайте посмотрим, что у нас получилось сделать с сайтом на данный момент.

Результаты по проекту

Что мы сделали для достижения результата

Первым делом нужно было сделать всесторонний аудит. После которого все проблемы сайта были как на ладони:

Большой проблемой было то, что в карточках товара не было возможности дать дополнительную ценность, потому пошли по пути уникализации контента в них. Несмотря на то, что эта затея часто не приносит высокого результата (по отношению к затраченному времени) — это не тот случай. Категории приносят намного меньше трафика, чем сами товары. Потому, если у вас в магазине огромное количество товарных позиций, который имеют спрос в поиске — оптимизируйте их.

После оптимизации товаров и внедрения «рекомендуемых» для перелинковки — ситуация с количество страниц в индексе стала намного лучше.

Все ненужные страницы мы закрыли от индексации и постарались максимально ограничить их сканирование, чтобы роботы не тратили свои усилия на обход лишних документов.

Семантическое ядро

Один из важнейших пунктов в работе. Семантика не может стоить дешево, если это реально качественная работа с корректированием структуры. Если ваша семантика стоит 50$ — скорее всего вы зря выкинули деньги.

Мы собрали 2337 запросов (без информационных запросов, только коммерческие). Скорректировали структуру сайта таким образом, чтобы все подкатегории передавали вес на разделы, аналогично и с товарами. Получается аля «пирамида», где верхушкой является текущий раздел.

Количество запросов проекта

Все страницы были оптимизированы в соответствии с семантикой:

Хочу заметить, что мы вообще не покупали ссылки и на данный момент сделано около 20% от наших планов, но уже дало прирост трафика в сезон на 188%.

Вот так выглядит изменения трафика за время нашей работы:

Хуйня
График изменения трафика за время нашей работы

Как выглядит трафик, если сравнить прошлый сезон (до нашей работы) и текущий сезон:

Сравнение прошлого и текущего сезона

Всегда будьте готовы к росту и развитию, т.к. можно попасть в ситуацию, когда вы не в силах обработать заявки:

Отзыв клиента о нашем сотрудничестве, которое еще продолжается: